22. Приглашение.

475 32 10
                                    

P.s. пишу в новом формате.

Я не могла понять, как умудрилась привязаться к дому О'Коннелл всего за один вечер. Чувство комфорта не покидало душу, когда на ум всплывали моменты, когда я была в нём. Как ложилась спать и завтракала вместе с Билли. Как Финнеас с утра поздоровался и приобнял меня, будто я осталась у них не на одну ночь, а всю жизнь с ними жила.
От мыслей меня отвлек тяжелый вздох левее меня. Неужели что-то случилось?
Я только сейчас заметила, что практически всю поездку неподвижно сидела и смотрела в окно... Наверняка это выглядило странно.

- Что такое?

Голос мой был слегка сдавлен и тих из-за долгого молчания. Взгляд был устремлен на Айлиш, которая как то вяло держалась за руль авто. К слову, мы уже стояли на парковке большого и красивого отеля, который был всего в нескольких сотен метрах от дома Билли.
Яркие лучи солнца пробивались через лобовое стекло автомобиля и падали на чистую кожу Билли.
Девушка повернулась ко мне и мое внимание сразу привлекли ярко светящиеся голубые глаза. Солнце явно дополняло их...

- Финнеас.. Я думала, он уже снял номер.

Руки девушки медленно сползли с руля и упали на её колени. Мои глаза проследили за этим движением, а после вновь вернулись к ее лицу.

- Ладно, разберёмся.

Голос Билли звучал замучено. Может, я доставляю неудобства для неё? Ей наверняка это всё надоело.
Я предпочла промолчать из-за чувства вины за её негативные эмоции. Билли увидела от меня лишь слабый кивок головы. Видимо она заметила, что я расстроилась из-за её настроения, ведь она слегка смягчилась в лице и сказала:

- Приглашаю тебя сегодня вечером в кино.

Мне не послышалось? Кино? Мой взгляд упал на руку Билли, в которой было два билета в кинотеатр. Значит, не послышалось.
Вот это действительно походило сейчас на свидание. И когда она успела приобрести эти билеты? Неужели её брат помогает ей? Было бы забавно.
Я поняла, что слишком долго сижу и просто палюсь на билеты в руках Айлиш.

- Отказ, кстати, не принимается.

Сказала девушка хитрым голосом. Я вновь подняла голову на неё. Обстановка в салоне авто была романтической, и от осознания этого в горле будто пересохло, стало жарко так, что даже солнце, пылыющие на улице, никак бы не сравнилось с этим.
Я сглотнула, дабы как-нибудь прогнать сухость в горле, но ничего не вышло.

- Ты думаешь, я отказываться буду?

Решила, что ответ с лёгким стёбом скрыл бы мое смущение. Но по ухмылке Билли, которая появилась сразу же после того, как она протянула билеты, сама за себя говорила.
Билли лишь слегка дрогнула плечами, радостно и самодовольно улыбаясь. Эта улыбка сводила меня с ума. Она была до боли красива. Я нехотя отвела взгляд от её губ и не смогла сдержать неловкую улыбку.

Билли спрятала билеты обратно в карман свободных джинс, которые так красиво сидели на ней. Девушка переглянулась со мной, а после открыла дверь. Она быстро выскользнула на улицу и не успела я повернуться к ручке своей двери, как Билли распахнула дверь. Она явно подаёт знаки внимания, или... Она со всеми так любезничает?

Появилась снова знакомая боль в щеках из-за несползающей улыбки с лица. Пока я вылезала из машины, я случайно коснулась её корпуса. Он был очень горячим, я аж поморщилась.
Билли увидела это выражение лица и не поняла в чем дело. Она пробежалась взглядом по мне, ища причины дискомфорта.
Билли захлопнула дверь, а после подошла к багажнику. Я за ней. Она открыла его и достала мой ярко-зелёный чемодан. Выглядит он конечно глупо, поэтому и забавно.

Я взглянула на ручку чемодана, который стоял между нами, и быстро переглянулась с Билли, будто мы подумали об одном и том же. Я резким движением подаюсь вперёд и... Она первая. Она взялась за ручку чемодана и довольная собой, улыбнулась. Я слабо ударила себя по ляшкам двумя руками, расстаенная тем, что не успела. Какая же она была ловкая и быстрая.

- Ну ты-ы-ы...

Медленно протянула я и развернулась лицом к отелю, который возвышался над нами и спасал своей тенью от солнца.

- Не расстраивайся.

Послышался голос Билли прямо у самого уха, когда она проходила мимо меня. Я почувствовала дыхание девушки на своей коже и дрожь прошлась по телу. Я пошла следом за ней, снова опустив взгляд на чемодан. Такая битва за него, аж смешно.

P.s. советую прочесть работу Meadow_fllowers25. Прекрасно подобраны слова, история затягивает. Мне очень нравится и я считаю, это достойно большего внимания ;)

Billie EilishМесто, где живут истории. Откройте их для себя