4. Твоё сообщение.

691 33 1
                                    

Разговор Билли со своими фанатами подходит к концу. Ты не хотела осознавать,что осталось совсем немного и твой кумир уйдет.

С болью и с надеждой в глазах ты наблюдаешь,как ассистент певицы убирает стул со сцены. Перед этим певица спрыгнула с высокого стула и поднесла микрофон к губам.

- Ещё увидимся!

Девушка поднесла микрофон ближе и улыбаясь, сказала:

- Ребята, я вас всех так сильно люблю...

Слова Билли сопровождались визгами и криками толпы. Всё стали активнее прыгать, потому что слова певицы тронули до глубины души.
Сравнивая с началом мероприятия, сейчас было слишком душно и тесно.

Ты не сводила взгляд с лица певицы и всё вокруг будто пропало. Внимание было сконцентрировано только на ней.

После слов любви, певица ловко и быстро прошлась по краям сцены,наклонившись и касаясь рук фанатов. Девушка широко улыбалась и слушала слова людей,которые смешались между собой. Слов и голосов было чересчур много.

Когда очередь дошла до тебя, блондинки и всех поблизости, губы Билли зашевились, а улыбка не сползала с лица. Она сказала что-то,смотря на тебя, но ты не смогла расслышать. Буквально спустя несколько секунд ты осознала,что она пыталась донести до тебя благодаря тому,что ты умела понимать людей по губам.
"Я жду твоё сообщение".
Чувство особенности не покидало тебя.

Билли долго не стояла около тебя, людей было много и все хотели хотя бы прикоснуться к кумиру. Проводя взглядом Билли, ты почувствовала,как сердце колотиться сильнее от её просьбы. Она ждала именно твоего сообщения.

После концерта.

Тишина и атмосфера одиночества - вот что тебя ждало, когда ты вернулась в номер отеля,который ты сняла на время прибывания в этой стране.

Чувство удовлетворения и восторга до сих пор бурлили в тебе. Сняв кроссовки и ступив на прохладный пол, ты прошлась по комнате, села на мягкую кровать и положила свою сумку рядом.

Несколько минут ты просто сидишь и смотришь в пол, держа в руках выключенный телефон. Тишина вновь оглушает...

- О боже...

Тихо прошептала ты и со вздохом рухнула на кровать, ощущая спиной всю её мягкость. Руки разбросаны в стороны.

Глаза под тяжестью век медленно закрылись и в голове только крутились слова Билли, её прикосновения.

Темно, снова тишина. Ты медленно открываешь глаза и ничего не видишь из-за тьмы. Все тело ломит.
Уперевшись локтями об кровать, ты медленно садишься и тяжело вздыхаешь, начиная моргать чуть чаще обычного, чтобы избавиться от разводов перед глазами после сна.

Ты сидишь минуту-вторую. В голове потихоньку всплывают воспоминания вечера.
Ты резко хватаешься за телефон и включаешь его. Высокая яркость экрана телефона ослепила глаза. Инстинктивно ты зажмурилась и слегка приоткрыв глаза, быстро убавила яркость.
Сердце вновь сжалось от предвкушения и мысли о том, что ты должна написать Билли.

Быстро поднявшись с кровати и не обращая внимания на ломоту в теле, ты откладываешь включенный телефон на тумбочку около кровати и начинаешь переодеваться. На замену свободной большой футболке пришла растянутая и в каких то местах запачканная домашняя футболка.
Решение пойти на концерт Билли было спонтанным, поэтому в чемодан полезло то,что было под рукой.
Удлинённые шорты так же сменились на более короткие.
Так же спеша ты наконец-то включаешь свет в комнате и сразу же вновь жмуришься. Ты села на кровать, опустила голову и собрала волосы в небрежный хвостик.

В руку быстро лёг телефон. Открыв TikTok и не обращая внимания на сразу же орущие видео, ты открываешь аккаунт Билли и заходишь в чат.
Глаза быстро пробежалась по экрану, а хватка на телефоне стала чуть крепче.

- Что же написать...

Тихо бубнишь себе под нос и слегка постукиваешь пальцем по корпусу телефона, размышляя,как же начать разговор. Взгляд гуляет по комнате, а голова не перестает думать.
Резко ты опускаешь взгляд снова на экран телефона и пишешь сообщение:

"привет, Билли. это я, девушка с концерта, wtpoli"

Отправив сообщение, ты моментально роняешь из рук телефон на кровать и прячешь лицо в ладонях, чувствуя, как сильный пульс отдает в виски, а щеки начинают "гореть".

Это начало чего-то нового в твоей жизни.

Billie EilishМесто, где живут истории. Откройте их для себя