Порыв смеха прекратился и ты, широко улыбаясь делаешь несколько глотков вина. Последняя капля касается твоего языка и ты отстраняешь стакан от своего рта. Билли тут же берет бутылку вина и наливает тебе ещё до краёв.
Твой разум уже слегка поплыл и вела ты себя более уверенно, не смущалась смотреть Билли в глаза, например.Бутылка с глухим стуком опускается на пианино и голова девушки резко дернулась в бок. Приступ синдрома.
Ты знала, как Билли выражалась на счет своей болезни и никак не отреагировала на этот тик, чтобы певица не чувствовала себя дискомфортно.
Билли же в свою очередь опустила взгляд вниз на свой стакан с вином и сделала несколько глотков.Отпив ещё немного, ты ставишь стакан на подоконник и встаёшь с кровати. Билли следит за каждым твоим действием, размышляя, что ты делаешь.
В ладонь ложится гриф черной гитары Билли, которая стояла в углу комнаты.- Что ты делаешь?
Сказала девушка тихим голосом, видя, как ты садишься на кровать с гитарой в руках.
Ты ничего не ответила и поставив гитару себе на колени, разместила руки на правильных струнах. Через мгновение комнату заполнила тихая и спокойная мелодия песни "TV".
Взгляд Билли был прикован к твоим рукам, она следила, как ты перемещаешь пальцы по гитаре.- Ты ещё и играть умеешь...
Едва слышно произнесла певица и снова сделала глоток вина, а после поставила стакан около бутылки.
Не отрывая взгляда от гитары, ты чувствуешь, что матрас около тебя слегка прогнулся, Билли села ближе.
Ты кинула на певицу мимолётный взгляд, а певица, совсем слабо улыбаясь, начала напевать слова песни, прикрыв глаза. Девушка полностью погрузилась в своё пение и ты тоже прочувствовала это. По телу прошлись мурашки и ты не прекращала играть мелодию, подстраиваясь под Билли. У вас вышел идеальный дуэт.Это буквально был концерт для тебя единственной.
Атмосфера вокруг была успокаивающее и комфортной. Тихий голос Билли и твоя игра на гитаре прекрасно дополняли друг друга.
Пальцы последний раз прошлись для аккорда по струнам и голос девушки тоже затих. Ты снова аккуратно берешься за гриф гитары и так же аккуратно ставишь ее себе между ног на пол, оставив руку лежать на грифе.
Взгляд метнулся к Билли, которая смотрела на свою гитару.- Хорошо играешь.
Подозрительно сухо ответила девушка, не сводя взгляд с гитары. Тебя это напрягло.
Ты встала и убрала гитару обратно, а после чего села около Билли к ней лицом.- Ты в порядке?
Ты встретилась взглядом с Билли. Её глаза будто поблекли. Выглядят они чертовски усталыми.
Билли, которая сидела перед тобой, поникшая и спокойная, очень сильно отличалась от той яркой и активной, которая была на сцене перед публикой.
Девушка опустила голову вниз и положила руку себе на колено, а после снова последовал тик. Голова Билли вновь дернулась в сторону, но уже не один раз, а около трёх. Было видно, как Билли пытается контролировать их, но зачем? Ты ведь не осудишь или что-то в этом роде.Твоя рука аккуратно легла на плечо Билли, на случай, если та неожидает прикосновения.
- Тебе не стоит так переживать на счёт этого.
Сказала ты мягким голосом, взглянув на Билли через её волосы, которые слегка прикрывали ее лицо из-за того, что она опустила голову.
Девушка подняла голову и на лице появилась слабая улыбка.
Взгляд снова задержался на глазах Билли. Смотря в них, ты видишь всю боль, которую она пережила за свою жизнь. Все переживания, все страхи, весь опыт. Депрессивный период, который Билли перенесла, отражался на ней даже сейчас, когда всё, как кажется, наладилось.Не осознавая, ты довольно быстро подвинулась поближе к певице и обвела руками её тело, притягивая её в свои объятия. Алкоголь явно давал тебе храбрости.
Ты почувствовала, как тело Билли теперь было прижато к твоему, а твоя левая щека прижалась к виску Билли.
Руки певицы медленно, но крепко легли на твою талию. Мгновение, и Билли прижимает тебя к себе в крепких объятьях, закрыв глаза и выпустив из рта тяжелый вздох.Твои руки начали медленно "гулять" по спине Билли. Твои нежные прикосновения растопили сердце Билли и ты почувствовала, как плечи певицы дрогнули.
Твое сердце замерло и ты тихо прошептала "Тише..." на ухо Билли, положив одну из рук на затылок певицы. Ты прижала голову Билли к своему плечу, чувствуя, как ткань твоей рубашки довольно быстро становится мокрой.
Душу раздирало, когда ты слышала тихие вслыпы на своем плече. Руки продолжили успокаивающе делать круговые движения на спине Билли.Спустя около трёх минут, ты чувствуешь, как Билли расслабилась и её щека прижалась к твоему плечу, а лицо было повернуто к твоей шее. Ты не переставала гладить Билли по спине, а рука, лежащая на ее голове, опустилась тоже к спине.
Снова послышался тихий вздох и девушка подвинулась к тебе чуть ближе, как будто желая, чтобы эти объятья утешения не прекращались.Билли открылась тебе, показала свою уязвимую сторону, и осознавать это было потрясающе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billie Eilish
Fiksi RemajaЗнакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)