p.s. я вернулась и решила порадовать вас: сразу две главы. приятного чтения, мои хорошие :)
Мы с Марком вернулись к ребятам и мой взгляд упал на Алекса.
Может быть у остальных тоже спросить, имеют ли они какой-то дело с музыкой? Например... Из Алекса вышел бы хороший барабанщик, я так думаю.Вот только как с ним заговорить? Он же явно недолюбливает меня... Ладно, решу позже.
Я почувствовала, как мне в руки кто-то пихает бокал с напитком. Я подняла взгляд и увидела Лию, которая хитро улыбалась.
- Не думаешь, что уже настало время выпить?
Я снова бросаю взгляд на бокал в своих руках, а после на Лию. Слабая ухмылка появляется на моем лице и я молча киваю, делая большой глоток обжигающей горло жидкости.
- О-о, да, детка!
Лия воскликнула радостным голосом и похлопала меня по плечу, а Дженни слабо усмехнулась с этого, снова оглядев полную людьми комнату. Видимо она всё таки контролирует всё происходящее тут.
Я краем глаза заметила, как Алекс потрёс в руках уже пустой бокал и вздохнул. Он что-то сказал блондину и снова пошел к большому столу в центре комнаты, где стояла выпивка и разные закуски.
Я посчитала хорошей идеей пойти за ним и поговорить насчёт его поведения и предложить ему вступить в мою группу, хотя бы попытаться...Я довольно быстро и неразборчиво сказала "Сейчас вернусь" и даже была не уверена, что это кто-то услышал из ребят.
Я поставила свой бокал на маленький столик, на который Марк раннее ставил свой бокал и последовала за Алексом, ориентируясь в толпе на его розовый свитшот, чтобы не потерять его из виду.Кто-то случайно пихнул меня в плечо, когда я пыталась успеть за Алексом. Я инстинктивно повернулась и.. Девушка с черными волосами, в черно-красной майке... Стоп. Это Билли?
Я остановилась и кто-то начал бубнеть и возмущаться, почему я встала посреди комнаты как статуя, мешая остальным, но я продолжала вглядываться в изчезающую в толпе девушку.
Может быть, мне просто показалось? У меня голова поехала от алкоголя? Но я ведь совсем мало выпила и у Билли должна быть какая-то встреча...Моё внимание к Алексу моментально изчезло и разговор с ним меня уже не волновал. Я просто хотела узнать, это была правда она или мне показалось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billie Eilish
Genç KurguЗнакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)