3. Счастье.

806 29 5
                                    

Шум и крики людей закладывают уши. И вот Билли подносит микрофон ко рту и из динамиков начинает звучать мелодия песни "NDA". Фанаты сразу начали прыгать от переполняющих их эмоций и в ожидании,когда их кумир начнет произносить слова песни.
Хриплый и громкий голос певицы заполнил всё пространство вокруг. Люди начали подпевать, слегка перебивая голос Билли.

Ты не можешь свести взгляд с лица Билли. Ты восхищаешься каждым действием и словом певицы. Сердце бешено колотится от шума и голоса Билли,который сводит с ума.
Рука крепче обхватила бутылку, которую несколько мгновений назад дала певица и резко с твоих губ вырвалось:

- Я люблю тебя, Билли!

Эти слова выделились на фоне других,на фоне повторяющих слов песни. Горло начало жжечь от сильного крика, а в голову пришло осознание сказаного, хоть эти слова Билли и слышит довольно часто.

Внимание Билли привлекли слова девушки,потому что все кроме этой фанатки пели песню.
"Сонные" глаза цвета океана быстро метнулись в сторону, от куда послышались слова о любви. Губы певицы выгнулись в слабой ухмылке и продолжая петь песню, её голос слегка повеселел,что неуместно для этой песни. Она смотрит тебе прям к глаза,прыгая и махая свободной рукой толпе.

Дыхание снова перекрыло от взгляда и ухмылки Билли. Руки вновь непроизвольно взялись за перила. Буквально секунду спустя,ты замечаешь,как тоже подпеваешь Билли, как и множество фанатов вокруг тебя.

Когда Билли закончила песню, мелодия из динамиков стихла и певицы поставила довольно высокий стул на сцене. Она сейчас будет болтать в вами.

- Меня интересует та девушка.. Да,ты!

Послышался хриплый голос Билли. Сердце замерло,когда ты поняла,что певица показывает пальцем в твою сторону, на тебя.
Ты чувствуешь,как в твою руку легло что-то тяжелое, опускаешь взгляд и видишь микрофон,который дал один из охранников,стоя около тебя.
Микрофон быстро оказывается около твоего рта,а пальцы крепко сжимаются вокруг него.

- О Боже.. Боже мой, Билли!

Слова начинают путаться и ты хочешь сказать как можно больше,как будто через мгновение это всё закончится. Щеки начинают гореть, а ладони сильнее сжимают микрофон.

Billie EilishМесто, где живут истории. Откройте их для себя