Тишина, стоявшая в салоне автомобиля заставляла почувствовать меня всю усталость, которая накопилась за эти 2 дня.
Я отвернула голову к окну и закрыла глаза, слыша небольшой шорох, а после шепот Финнеаса.Пока девушка с парнем общались о чём-то, я задремала.
Лёгкое покачивание машины из-за быстрой скорости и маневрирования, словно укачало меня, как ребенка, и я не смогла справиться с сонливостью.Глаза с тяжестью открылись и как раз в этот момент Билли вышла из машины и хлопнула дверью, а моя пассажирская дверь уже была распахнута.
Я подняла взгляд и увидела парня, который с лёгкой улыбкой смотрел на меня.- Выматалась?
Я лишь тихо промычала и кивнула головой, упираясь руками в мягкое сиденье и заставляя себя подняться.
Холодный ветер тут же прогнал сон и я быстренько побежала к двери дома О'Коннелл, слыша позади себя звонкий смех Билли.Я начала активно тереть ладони друг о друга, тем самым согревая их. Стоя около двери, я смотрела на неспеша приближающуюся Билли с Финнеасом.
Девушка была одета легче меня и как ей может быть не холодно?- Ну Билли!
- Сейчас-сейчас
С лёгким смешком говорит девушка, открывая дверь ключом, когда она наконец дошла до дома.
Когда дверь открылась, я первая ввалилась внутрь и стянула с ног кроссовки. Билли с парнем зашли следом за мной.Пальцы снова слегка покалывало от резкой смены температуры, хоть мы и были буквально несколько секунд на улице.
- Голодные?
Спрашивает Финнеас, снимая обувь и глядя на нас с Билли. Я не чувствовала голод.
Билли же скорее всего была голодна, поэтому я взглянула на неё, чтобы она ответила на вопрос парня, но она тоже посмотрела на меня и промолчала.- Ну?
Парень уже шёл на кухню, параллельно с этим включая свет.
Было уже довольно поздно... Или даже рано для еды. Время было около 5-6 утра.- Хочешь?
Тихо спросила девушка у меня, а это значило, что она видимо тоже не хочет есть.
Я отрицательно поматала головой, а после этого девушка сразу же крикнула брату, который уже был на кухне и включил чайник.- Мы не будем!
- Окей!
Послышался приглушённый голос парня с кухни.
Пока Билли сообщала об этом своему брату, я резко ткнула пальцами ей в бока, от чего она дёрнулась и обернулась ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billie Eilish
Teen FictionЗнакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)