38. Сюрприз.

410 35 10
                                    

Смотря в окно, я почувствовала теплую руку Билли поверх моей. Она пыталась успокоить меня.
Я сразу повернула голову к ней, а она, улыбаясь, сказала:

– Не стоит, всё хорошо

После этих слов девушка открыла дверь и выскользнула на улицу, а после открыла мою пассажирскую дверь. Я тоже вышла и кивнула Билли в знак благодарности, не сводя взгляд с недалеко стоящего парня.
Финнеас увидел, как я пристально смотрю на него и помахал мне рукой. Я неловко улыбалась ему. Я посмотрела на Билли, которая уже шла в сторону своего брата.

– Билли, что он тут делает?

Сказала я негромко, потому что мы были всё ближе и ближе к Финнеасу.
Билли посмотрела на меня через плечо и ничего не ответила, остановившись перед братом. Видимо она не хотела обговаривать это.

– Как доехали?

Послышался мужской тембр голоса и тогда я перевела взгляд на Финнеаса, который был как-то официально одет: пиджак, брюки...

– Замечательно

Ответила девушка, а после две знаменитости посмотрели на меня, видя, как я испытываю небольшой стресс.
Я почувствовала тяжелую, по сравнению с Билли, руку на плече.

– Расслабься!

Парень улыбнулся во все зубы, демонстрируя, какие они у него идеальные, прямо как у Билли. Он несильно и по-дружески похлопал меня по плечу, а после приобнял за него же и повел в сторону входа в здание. Билли шла около меня, сунув руки в карманы шорт. Она не сводила взгляда с нас, широко улыбаясь, видимо из-за нетерпения увидеть мою реакцию на их сюрприз.

Мы зашли внутрь здания и тогда я почувствовала, как рука парня сползла с моего плеча, и он пошел вперёд нас. Я шла около Билли, смотря в спину Финнеаса.
Билли опустила руку на мою спину и едва ощутимо погладила меня по ней успокаивающими движениями.

– Не переживай так, Эмили

Сказала девушка почти шепотом, пока мы шли за Финнеасом, который целенаправленно шёл по пустому коридору.
Я взглянула на Билли и натянула слабую улыбку на лицо.
Я правда не могла не переживать в этой ситуации.

И вот парень останавливается перед дверью и мы с Билли тоже. Финнеас поворачивается ко мне лицом и снова улыбается, обхватив ладонью ручку двери.
Теперь они снова вместе смотрят на меня, а я чувствую, как сердцебиение учащается.
Я роюсь в своей голове в попытках отгадать, что меня ждёт за этой дверью. Но ни одного варианта...

Billie EilishМесто, где живут истории. Откройте их для себя