я смачно поела пасту с соусом, запивая обычной водой. местная забегаловка делала вкусную пищу, я готова ездить сюда всегда, чтоб набить свой аппетит.
выйдя из забегаловки, я осмотрелась по сторонам, не зная куда идти дальше. шум, гул машин, множество людей, это все что сейчас меня окружало. красивые девушки гуляли компаниями в направление клуба, парни сидели в темных кварталах улиц, и распивали алкоголь.
я не хотела щас ехать в отель, злость на мурмаера так и не прошла, я до мех пор была готова убить его, в переносном смысле этого слова.
достав телефон с заднего кармана джинс, зашла в карту, да бы посмотреть куда можно пойти и развеется.
комната страха. туда бы я очень хотела сейчас пойти, но думаю что после сегодняшнего я и так была оккупирована страхом. парк аттракционов, множество детей со своими родителями, смех и счастье, мне туда нужно! я осмотрела чательно карту, да бы запомнить путь к этому парку и ступила в путь.
«пов мурмаер»
в холодильнике было пусто, в кафе отеля я не смог поесть, так как оно уже закрыто, силена ничего не приготовила, так как продуктов нет, да и она ушла куда-то. я был огорчен на девушку, так как мы нашли одну зацепку, конечно не факт что по нашему делу, но она должна быть рада что в чем-то мы помогли.
на часах было уже поздно, 20:00, на улице уже темно, машины в нашем районе уже не ходили, улицы пустовали, если кто и проходил по ним, так это старые местные жители, которые направлялись домой с магазина или с озера, на котором ловили рыбу.
я лежал смотрел телевизор, как не ожидая этого, свет потух и в номере было кромешная темнота.
- что за дичь!? - воскликнул я, пытаясь нащупать свой телефон который лежал на кровати возле меня.
включив фонарик, я быстро постарался одеться и выйти к администратору отеля, да бы узнал что случилось. настроение было ещё больше испорчено, голод, холод, света нет, я готов был разнести тут все, да бы уже получить желанное на данный момент.
- здравствуйте, - проговорил я, стоя возле коморки администратора и сотрудников отеля.
- добрый вечер, думаю я понял зачем вы пожаловали к нам, - проговорил один из сотрудников когда повернулся на мой голос, - свет отключили из-за туч которые приближаются, да бы сохранить все оборудования во время грозы, мы решили выключить все.
что за черт они тут творить, за что тут платить? за спальное место без света, еды и воды? мой гнев стал более сильнее. тяжело выдохнув, я кивнул в знак принятия информации, после развернувшись на девяносто градусов, ушел.
я не был готов оставаться тут до утра, в темноте, без света было невыносимо тут находиться, поэтому я взял зарядное для устройства, переобул обувь, закрыл номер и вышел из номера, перед этим закрыв его.
прямо сейчас я ехал в сторону самого Шарлотта, да бы снять там номер и со спокойной душой, провести там ночь. меня не волновало то, как бы силена попала в номер того захолустья, и как бы она там ночевала, я не отрицал того, что я думаю только о себе.****
проду?
тгк- лерси мисс(ссылка в профиле)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
расследование[P.M]
Fanfiction- скорее бы закрыть это дело, и работать в надежде что я больше не буду вести расследование с тобой! - промычал парень. - взаимно выродок! - крикнула в ответ шатену и кинула в того книгу.