«пов силена»
все что я сейчас хотела, это быстрее съесть завтрак, но в моем случае, это уже обед. мой желудок был опустошен, так как со вчерашнего вечера я ничего и не ела. понимая тот факт что я ещё около двух часов не смогу насытиться пищей, я еле как смогла смерится. мой тяжелое испытание для меня - это быть голодной не проглотив ни единого куска хлеба.
пэйтон стоял разьяренный осматривая труп девушки, пока я уже просто не обращала на это внимания, была так же зла и голодна, если я весь день так останусь голодной, я даю все что процентов, я буду готова съесть плоть этой дохлой девицы.
- вызывай полицию, - сказал парень вставая с корточек.
- ты ещё из не вызвал!? мурмаер от тебя сегодня хоть что-то будет полезное? ладно, я соглашусь, ты нашел труп, но за это время ты бы и смог вызвать полицию и все службы самозащиты! - громко промолвила я.
парень всего кинул боковой косяк на меня, но промолчал.
я сделала все что нужно было, дальше в последствии, нужно было ожидать.
у меня была и обида на этого засранца, но я не понимала почему, этот человек считался для меня незнакомцем с которым я работаю, но что-то меня приостанавливало об этом думать. скорее всего моя обида была из-за его криков без причины, я не хотела с ним ссорится, ведь все хорошо начинало налаживаться в нашем общении, но этот парень выводил меня из себя!
- чего нахмуренная стоишь? пойди лучше сотрудников встреть, не смогут же они на угад к нам дойти. - сказал мурмаер и подпихнул мое плече.
- а чего ты не сходишь или же не пойдёшь со мной? труп не стоит охранять, он не убежит, - проязвила и смахнув волосами в его сторону, отвернулась.
- чем быстрее сделаешь, тем будет лучше, - краткий ответ полетел из уст парня.
как же он меня раздражает, ненавижу. именно эти мысли щас были у меня в голове. безусловно ступив в сторону выхода из этого проклятого места, я выполняла приказ.
—
мы наконец-то освободились и ушли с этого места. труп девушки забрали на обследование, да-бы выяснить причину смерти, а мы заказали такси и поехали в отель.
- спасибо, - сказала я таксисту и вышла из машины, аккуратно закрыв двери.
я не собиралась ждать шатена, так как через скуп много нервов от у меня сегодня забрал. я зашла в отель, а после по лифту поднялась на нужный этаж нашего номера. сейчас у меня были планы на то, чтоб переодеться и поехать в город, чтоб сесть в каком-то из кафе и поесть.
я одела обычную одежду, свитер который подчеркивал мою фигуру, и джинсы на низкой посадке. я стоя перед зеркалом, пыталась сделать пучок на голове, пока парень уже переодетый, улегся на кровать и смотрел телевизор.
мы с того времени так и не разговаривали, через стур сильно друг другу надоели, и изматали всех себя, поэтому я молча ушла из номера, подобрала машину такси и уехала в сам Шарлотт.***
вот и ещё одна часть, давайте звездочки и комм.
тгк- лерси мисс(ссылочка есть в профиле)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
расследование[P.M]
Hayran Kurgu- скорее бы закрыть это дело, и работать в надежде что я больше не буду вести расследование с тобой! - промычал парень. - взаимно выродок! - крикнула в ответ шатену и кинула в того книгу.