заметив меня и позади дилана который махал руков мне в след, он сбросил улыбку с лица, этоту же эмоцию повторила и я.
парень что-то сказал девушке, после встав с лавочки направился ко мне.
- какого ты тут делаешь? как ты вообще нашла меня, я думал ты давно в отеле! - проязвил мне мурмаер, стоя напротив.
- опусти свою самооценку идиот, я сюда пришла заселится на ночь, потому-что иначе я бы никак сейчас не оказалась в том месте, - я не знала названия поместья где мы перебывали последние пару недель, поэтому считаю что мурмаер понял.
обернувшись назад, не дав пэйтону сказать речь после меня, я увидела как дилан стоял и смотрел на нас, пока позади него стояла вся компания.
- не смей огрызаться со мной, - перехватил мою руку, делая так, чтоб я снова смотрела на него, - ты еще и чужаков сюда призвала? не терпится переспать с кем-то?
быстро выдернув руку, я с сильным размахом дала парню звонкую пощечину, тот сразу схватился за место боли.
- не смей так говорить обо мне, ты совсем меня не знаешь, а тем-более не значим для меня! - безразговорно я пошла в сторону входа в отель, перед этим обернувшись обратно на дилана, улыбнулась и дала знак что все хорошо.
- здравствуйте, я хочу снять номер на сегодняшнюю ночь, - подошла к регистратору.
- на сколько человек вам нужен номер? двое? - спросила девушка смотря через окно, мой взгляд уставился туда-же.
увидев мурмаера, у меня мигом появилась малая тревожность и румянец на лице.
- нет-нет, на одного, этот парень не со мной, - проговорила я, перебирая пальцами.
- тогда могу вам предложить номер на первом этаже с левой стороны корпуса, может хочете конкретный номер? с кондиционером, джакузи? - спросила регестретор заполняя бланку о посетителе в отеле.
- нет, ничего не нужно, - протягивая бумажную купюру, в оплату за ночь.
перед моими глазами мужская рука отодвинула деньги, переведя взгляд на того, кто это сделал, увидела пэйтона.
- какого черта ты это делаешь?! - грубо проговорила я тому, в ответ получила грозный взгляд.
- она со мной, никакой номер ей не нужен, извините что потревожили, - ответил шатен, возвращая деньги мне обратно.
парень взял меня за руку и отвел, после стал напротив меня.
- у меня номер на двоих, поэтому будешь спать со мной, но чтоб такого больше не повторялось, - промолвил тот.
я соглашусь, в моих ушах это звучало как-то иначе, не как обычная партнерская помощь, а как что-то мужское..мужская помощь партнера не по работе, а по любви. что творится у меня в голове последнюю неделю, я и сама не знаю, я должна забыться от этих мыслей как можно быстрее, чтоб не привело к самому горю.
- ты снял этот номер точно не для меня, а для себя и кого-то ещё, не хочу мешать твоим планам на ночь. - обычным тоном сказала я, я хотела забыть свои мысли и просто чувствовать нейтральность к нему.
- маракуша, ревность дело плохое, не забывай что это грех) - кинул ухмылку на меня, после снова-же взяв за руку, повел к лифту.***
как вам прода?
тгк- лерси мисс(ссылка в био)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
расследование[P.M]
Fanfiction- скорее бы закрыть это дело, и работать в надежде что я больше не буду вести расследование с тобой! - промычал парень. - взаимно выродок! - крикнула в ответ шатену и кинула в того книгу.