- Редфокс, ты охренел в конец?
- Но Фрея! Давай заведём ещё одного ребёнка! Я так хочу доченьку! - молодой черноволосый мужчина молитвенно сложил руки, умоляюще глядя на свою супругу.
- Тебе мало, Лили? - Фрея возмущённо махала руками. - Я конечно понимаю, что за эти два года ты неплохо устроился и можешь обеспечить нас, но я повторю вопрос: тебе мало?
- Но ты же знаешь, как я люблю детей! Давай попробуем! Я очень хочу, чтобы у нас росла маленькая помощница!
Фрея возмущённо сопела, подбирая цензурные выражения. Вот уже семь лет прошло, как они вместе. У них есть шестилетний сын Данте, очень похожий на своего отца. Внешне. Характером мальчуган пошёл в маму, переняв живость, боевой настрой и неугомонность. Лили души не чаял в своём первенце, но особо не баловал, стараясь воспитать его хорошим человеком, будущей опорой.
Тельман окончил университет два года назад, и благодаря поддержке своего наставника нашёл прекрасную работу. Фрея после получения высшего журналистского образования стала писательницей, и её книги пользовались успехом. Жизнь этой молодой семьи складывалась просто прекрасно, пока Лили вновь не захотел ребёнка.
- Знаешь что, а? - наконец собралась с мыслями Фрея. - Хочешь ребёнка - сам и рожай!
Она была жутко довольна таким ответом, потому что Тельман глупо хлопал глазами, переваривая услышанное.
- Но у тебя же были лёгкие роды, ну Фрея! Пожалуйста, давай! Доченьку-красавицу! Умницу-разумницу!
- Я всё это уже слышала три года назад! И что? У нас теперь три сына! ТРИ СЫНА!
Лили опечаленно сник. Да, действительно, когда Данте было три года, они приняли решение завести второго ребёнка - девочку. Кто же мог предположить, что у них родятся близнецы. Мальчики. У всех троих сыновей Редфокса были чёрные, как у него, волосы и те же черты лица. Из-за этого Фрея часто ныла, что это не честно, что хоть один из троих должен быть похожим на неё. Но, глядя на характер Данте, тут же успокаивалась. Близнецов назвали Тайлер и Конан. Между мальчиками было только одно отличие - глаза Тайлера были серыми, как у отца и старшего брата, а вот Конан был черноглазый, как мама.
Характеры мальчишек были абсолютно схожими, потому что оба переняли манеры своего родителя. Они очень любили спрашивать родителей обо всём на свете и листать книжки с картинками. Лили пытался учить их читать уже в таком малом возрасте, ведь и сам он освоил чтение в три года.
Из всей дружной школьной компании троих детей имела только эта пара, и друзья часто подшучивали над ними по этому поводу, мол, сделали сами себе детский сад, далеко ходить не надо. Конечно, Редфоксы и не думали обижаться на друзей. Своих сыновей они любили больше себя, и были просто счастливы, хоть воспитание сразу троих приносило немало хлопот.
Фрея, глядя на грустное лицо возлюбленного, подошла к нему и нежно погладила по щеке. "Всем бы такого мужа, какой достался мне", - мысленно улыбнулась она.
- Лили, давай не будем гнать коней. Я, конечно, огого, могу родить хоть десять детей, но их всех нужно воспитать и поставить на ноги, ты же сам знаешь.
Редфокс согласно кивнул. Он с любовью посмотрел на Фрею, которая тепло улыбалась ему.
- Пожалуй, ты права.
- Не расстраивайся. Ты лучший муж и отец, и я безмерно благодарна тебе за всё, что ты для нас делаешь. А сейчас я пойду поработаю, скажи мальчишкам, чтобы не беспокоили меня, а то я никогда не закончу книгу, и в издательстве будут рвать и метать.
Тельман кивнул и Фрея, чмокнув его в щёку, ушла на второй этаж в свой рабочий уголок.
- Эй, мальчики! - весело крикнул он.
Через минуту он был окружён тремя неугомонными детьми, которые нетерпеливо бегали вокруг него.
- Собирайтесь, бойцы, пойдём к дяде. Данте, помоги братьям, - улыбнулся он детям.
Мальчики, радостно крича, побежали в свои комнаты. Вскоре они, полностью "укомплектованные", вместе вышли из дома, тихо закрыв за собой дверь: все знали, что Фрее нужна спокойная обстановка, чтобы погрузиться в мир своих героев.
По дороге к дому Гажила на голову Лили высыпалось около тысячи "почему?", так что он с облегчением вздохнул, когда его сыновья с радостными воплями убежали вглубь дома дяди. Гажил посмотрел им вслед и усмехнулся, глядя на старшего брата. Мужчины прошли в кухню.
- Привет, Леви, - широко улыбнулся Лили своей подруге.
- Тельман! Рада видеть тебя! - бойко ответила ему девушка. - Я оставлю вас наедине, пойду с мальчиками побуду.
Миссис Редфокс ушла, и её супруг как-то резко погрустнел. Он налил себе и брату по бокалу вина и сел за стол. Лили внимательно посмотрел на Гажила, после чего тихо поинтересовался:
- Ну как?
Гажил отрицательно покачал головой.