16

464 31 0
                                    

- Гажил, ты уверен, что мы должны сделать этот подарок сейчас? – Леви требовательно смотрела на мужа, ожидая ответа.

Редфокс кивнул. Он точно знал, что пришло время вручить Данте ключи. Вопрос подарка на совершеннолетие обсуждался очень долго, Леви и Гажил не раз взвешивали все «за» и «против», и вот решение было принято. Пусть и с опозданием в один день, они всё же сделают любимому племяннику, ставшему им сыном, подарок.

- Нужно всё проверить. Мы не убирали там несколько лет, наверняка всё покрылось толстым слоем пыли, - Леви поднялась из-за стола и прошла к телефону. – Я позову Джу и Люси.

- Не нужно, - опередил ее Гажил. - Пусть всё будет так, как есть.

Глава семьи Редфокс перекинул из руки в руку связку старых ключей. Ключей, которыми когда-то пользовался Лили. Дом, в котором жила его семья, не продали, в течение нескольких лет Гажил выкупил его. Он просто не мог допустить, чтобы там жили другие люди. Улыбнувшись своим воспоминаниям и подмигнув жене, брюнет громко позвал Данте, велев тому собираться.

***

- Можешь снимать повязку, - нежно пропела Леви.

Данте нетерпеливо сорвал с глаз ткань и проморгался, привыкая к яркому дневному свету. Подняв глаза, он остолбенел. Парень стоял на пороге своего дома. Того самого, где он прожил первые шесть лет своей жизни.

- Теперь он твой. С днём рождения, Данте, - тепло сказал Гажил, вручив имениннику ключи. – Тебе, наверное, хочется осмотреться...

- Да, - незамедлительно последовал ответ.

- В таком случае мы пойдём, погуляем по окрестностям. Звони, если что.

Супруги Редфокс удалились, оставив Данте одного. От нахлынувшего волнения парня начало слегка трясти, так что он не с первой попытки попал ключом в замочную скважину. Брюнет толкнул дверь, и та с тихим скрипом отворилась. Он вошел.

Вокруг было пыльно. Несколько раз чихнув, Данте по памяти нашёл электрощиток, и в доме зажегся свет. Это было очень кстати, ведь окна были зашторены. В доме не изменилось ничего. Сквозь целлофан, которым была покрыта вся мебель, Данте увидел, что даже беспорядок мелочей был нетронут. На комоде в прихожей лежало пару журналов двенадцатилетней давности. Осторожно выудив один из-под целлофана, Данте бегло пролистал глянец. На одной из страниц взгляд зацепился за фото, и парень принялся усердно листать обратно, выискивая нужную страницу. Этому журналу было даже больше, чем двенадцать лет.

Маленькие дети 2Место, где живут истории. Откройте их для себя