9

515 34 0
                                    

Леви насторожилась, когда услышала шорох на первом этаже. Вот до неё донёсся звук открывающейся двери, вот рядом с порогом было брошено что-то увесистое. Затаив дыхание, девушка отложила книгу и неслышно поднялась из-за стола. На носочках выскользнув из комнаты, она прокралась по лестнице вниз и затаилась возле арки, ведущей в прихожую. Догадки Леви оказались верными – это Гажил вернулся домой. Синеволосая выждала, пока он повернётся к ней спиной, и только тогда вышла из своего убежища, запрыгнув на спину мужу.

Благо, Гажил не растерялся, и подхватил Леви под коленками. Девушка чмокнула брюнета в затылок.

- Я так скучала! – задыхаясь от счастья, выпалила она.

Гажил лишь многообещающе усмехнулся и, не говоря ни слова, припустил на второй этаж, в спальню.

***

Нежное летнее солнце всегда действовало на Фрею одинаково: она засыпала. Так случилось и теперь. Джубия лишь ойкнула от неожиданности, когда на неё сбоку навалилась подруга. Синеволосая помогла уснувшей принять наиболее удобное для них обеих положение.

- Хоть бы раз подумала о том, что подаёт плохой пример детям, - шепнула она Люси, сидящей рядом.

- Лично я не вижу ничего плохого в том, что она спит, - усмехнулась блондинка. – Хоть не мешает никому.

- И это говорит мне преподаватель, человек, прививающий другим манеры, - с укоризной подметила Джубия.

Люси не нашла, что на это ответить, а потому просто показала Джубии язык. Синеволосая подавляла смех, но всё равно не смогла сдержаться и звонко расхохоталась. Плечи девушки тряслись так сильно, что голова Фреи, до этого мирно лежавшая, стала подскакивать как мячик. Естественно, белокурую это разбудило, и она злобно сверлила подруг глазами.

Осознав, что гневный взгляд не возымел должного эффекта, Фрея оставила это занятие и стала смотреть на сыновей, рассредоточившихся по площадке. Дети решили устроить рыцарский поединок, и потому каждый мальчишка был вооружён палкой-мечом. Один из них, довольно крупный, чересчур размахался деревяшкой, сильно ударив по спине Камелию, стоявшую рядом. От силы удара девочка рухнула на коленки, вскрикнув. К ней тут же подбежала Лейла, принявшись успокаивать и гладить место удара.

Мальчишка, кинув на Камелию безразличный взгляд, отвернулся и возобновил своё вдохновенное размахивание палкой. Джубия подскочила с места и хотела уже кинуться к дочери, но её за обе руки взяли подруги.

- Подожди пожалуйста, - попросила Фрея.

Синеволосая удивлённо осмотрела подруг, но вид у них был убедительный, а потому Фуллбастер придержала коней. И тут же поняла, почему. К хулигану с грозным видом приближался Данте.

- А ну извинись, - потребовал Редфокс.

Джубия затаила дыхание. Она поняла, что её вмешательство было бы лишним, ведь даже в мирке детей есть джентльмены, пусть и маленькие. Тайлер и Конан, взяв Камелию за руки, помогли ей подняться и отряхнули коленки. Уже успокоившаяся малышка Фуллбастер заинтересованно наблюдала за Данте.

- А что ты мне сделаешь? – скорчил рожицу обидчик. – Не буду извиняться! Тем более перед какой-то девчонкой!

Первенец Редфоксов нахмурился и, ни слова не говоря, ударил хулигана в нос. Тренировки у Нацу не прошли даром, это стало понятно по силе визга, который исходил изо рта обидчика. Он, держась за разбитый нос, попытался ударить Данте в ответ, но брюнет ловко отскочил в сторону. Камелия от изумления закрыла рот ладошкой, Лейла и близнецы тоже удивлённо пялились на Редфокса.

- Ты что делаешь!? – послышался издалека женский крик.

К побитому подбежала его мамаша и осмотрела лицо ребёнка, после чего накинулась на Данте:

- Совсем совесть потерял? Ух я тебе сейчас!

Она уже собиралась схватить брюнета за шиворот, но наткнулась на преграду в виде подошедшей Фреи.

- Женщина, - спокойно, но крайне язвительно обратилась к мамаше беловолосая, - это их разборки. И если ты, взрослая огромная тётка, хоть пальцем тронешь моего сына, то я тебе ноги в...

Редфокс осеклась и покосилась на сына, который улавливал каждое её слово. Видимо, приняв это за некий сигнал, Данте сделал шаг вперёд и громко продолжил:

- Моя мама тебе ноги в жопу затолкает!

Детская площадка утонула в родительском хохоте. Стремительно краснеющая Фрея круглыми глазами пялилась на сына. Данте же с видом «я молодец, я победитель» подошёл к Камелии.

- Уже не болит? – поинтересовался мальчик.

Девочка отрицательно покачала головой, восхищённо глядя на защитника.

А в это время Люси и Джубия хватались друг за друга, пытаясь не упасть от хохота. Фрея, решив, что сегодня дети достаточно порезвились, быстренько собрала их и ретировалась с площадки, провожаемая весёлыми взглядами. За девушкой поспешили подруги с дочерями.

- Идём ко мне в гости! – предложила Люси. Все согласились.

Сидя в кухне, подруги оживлённо обсуждали поступок Данте.

- Ты молодец, Фрея, воспитала настоящего мужчину! – похвалила Джубия.

- Да уж... – кисло откликнулась Редфокс. – Если бы он ещё не запоминал всё, что я говорю, был бы просто золотой ребёнок.

- Я пропустил что-то интересное? – в кухню вошёл Нацу, а вместе с ним Грей.

Все обменялись приветствиями, и мужчины присоединились к чаепитию. Им в подробностях пересказали недавнее событие. Друзья, услышав концовку, дружно подавились чаем, а успокоив кашель, голосно рассмеялись, тыкая пальцами во Фрею. Девушка, надо сказать, не была в восторге от этого.

- Вы надоели уже, - угрюмо бросила она.

- Он ВЕСЬ в тебя! Ха-ха-ха! О-о-о, успокойте меня! – Нацу схватился за живот.

- Я представляю реакцию Лили на этот рассказ, - выдавил из себя Грей.

Обменявшись плутоватыми взглядами, парни побежали к телефону, колоколить другу.

Маленькие дети 2Место, где живут истории. Откройте их для себя