На город опускались мягкие летние сумерки. Тайлер задержался в клубе естествознания дольше обычного, помогая нынешнему руководителю с бумажной работой. Он уже понял, что на него возложат обязанности нового главы, так что старался максимально вникнуть в работу, пока третьегодки еще не ушли. *
Парень зевнул и устало потянулся, подняв руки к облакам. Коротко пропищал его мобильный, и Тайлер извлек аппарат из кармана, не глядя разблокировав экран отточенным движением. Гажил прислал фотографию и ему. Старший близнец прыснул, предвкушая, с каким успехом можно подшучивать теперь над братом. Он ускорил было шаг, но тут же стал на месте, с сомнением глядя на смартфон, который продолжал держать в руке. Поколебавшись, он набрал номер и прислонил трубку к уху.
- Привет?.. – с того конца провода примчались вопросительные нотки.
- Ты занята сейчас? – сразу задал вопрос Тайлер. – Есть новости из Америки!
- Нет, не занята, слушаю музыку. Приходи в гости, буду рада видеть. Ты один?
- Один. Буду через двадцать минут.
Редфокс завершил вызов и, повернувшись вправо на девяноста градусов, зашагал к автобусной остановке. Спустя двадцать три минуты он нажал на кнопку звонка на воротах одноэтажного дома европейского стиля. Прибежала собака – овчарка – и, учуяв знакомый запах, радостно завиляла хвостом и принялась крутиться на месте, заливаясь счастливым лаем.
- Ремми, место! – из дома вышла Мари и похлопала в ладоши, привлекая внимание собаки. Питомица расстроенно повиновалась. Девушка открыла калитку и жестом пригласила Тайлера пройти в дом.
У Рендаллов был совершенно «не японский» дом. Они приехали из Франции, когда Мари было тринадцать лет, и привезли с собой тамошние предпочтения в ремонте: обилие резной деревянной мебели было так искусно обыграно в интерьере, что даже самый придирчивый дизайнер остался бы доволен. Но больше всего Тайлеру нравились огромные окна от потолка до пола, обрамленные тяжелыми шторами. К слову, родители Мари так и остались во Франции, а девушка жила с семьей кузена Анре.
Ребята прошли в кухню, завязалась непринужденная беседа о делах каждого из них. Мари поделилась, что ей очень нравится учиться на архитектора, хотя это довольно тяжело, и из-за этого она совсем забросила теннис, который так любила. Всего лишь раз или два в месяц она с дядей ездила на корт.
Тайлер же коротко описал свои впечатления от старшей школы и рассказал, кого с кем распределили. Пока девушка заваривала чай, он успел позвонить домой и предупредить своих, что придет позже. На стол перед ним опустилась чашка ароматного напитка.
- Ну, как там Данте поживает? – спросила девушка, усаживаясь напротив.
- Впервые за неделю прислал сообщение, - Редфокс взял телефон и полез в социальную сеть. – «Привет, семейство! Я наконец добрался до компьютера и могу спокойно написать вам о своих делах. Потихоньку готовимся тут к учебному году. Рыжий ходит на курсы каждый день, а мне после недавнего тестирования разрешили не ходить. Поэтому я подрабатываю в автосервисе. Платят неплохо, да и постоянные новые знакомства очень меня радуют. Раза три-четыре в неделю выступаем в барах с живой музыкой. Мне это безумно нравится! Сегодня ездил подавать документы на общежитие, мне сказали, что на следующей неделе можем перебираться. Лучшая новость за день! Погулял тут по студгородку, фотки посмотришь. А! Самое яркое впечатление дня – это сестра Стиви! Ребята, вы бы видели, какая она красотка! Натуральный эльф из сказки! Она такая милая, миниатюрная и нежная, я просто сражен наповал! У нее незабываемые глаза, такие же, как у Стиви, выглядят просто... нереально! Серьезно, я восхищен. Насколько я понял, они двоюродные, но похожи, словно родные. Что еще... да вроде все. Сплю мало, но не устаю, ем много, бодр, здоров и весел, все как всегда. До связи!»
Кухню заполнила тишина, слышно было глухое тиканье часов в прихожей. Тайлер пробежал глазами по сообщениям, проверяя, все ли рассказал, и поднял взгляд на Мари. Та сидела бледная и мрачная.
- Фото будешь смотреть?.. – неуверенно спросил брюнет. Он помнил, что произошло в аэропорту, ее слова и слезы, поэтому ожидал, что сообщение может не понравиться.
- Не буду.
- Мари... извини, если тебя задело это сообщение, я не...
- Тебе не за что извиняться, - перебила его Рендалл. Вновь навалилось молчание. Внезапно оба одновременно обратились друг к другу по имени: - Тайлер!..
- Мари!.. Ты говори первая, - уступил брюнет.
- Я... - девушку проняла мелкая дрожь, она еще сильнее побледнела. – Я хочу разорвать общение со всеми, кто носит фамилию Редфокс, - она дерзко глянула ему в глаза, но смутилась своей грубости. – Тебе пора уходить.
Тайлер просидел не шелохнувшись добрых десять секунд. Взор его был потухшим и устремленным в какую-то невидимую точку. Наконец он поднялся и молча прошел в прихожую. Наскоро обувшись и подхватив сумку с учебниками, он, не нарушая безмолвия, покинул дом Рендаллов. Мари осталась в кухне. Овчарка, устремившаяся было за парнем, растерянно затопталась на месте и заскулила, когда тот от нее отмахнулся. Он шел, даже практически бежал прочь, сжав кулаки. Из глаз рвались слезы, душу терзала досада и злость на самого себя.
Он хотел признаться француженке, что влюблен в нее.