- Кто видел моё зарядное от телефона? - громко вопрошал Данте, бегая по комнатам.
У Конана дёрнулся глаз. Суматоха и переполох царили в доме Редфокс, и всё бы ничего, но часы показывали третий час ночи. Близнецам дико хотелось спать, а вот Беатриче с родителями были бодры как никогда. Через три часа им предстояло отвезти Данте в аэропорт и отправить во взрослую жизнь. У всех были очень смешанные чувства: радость с одной стороны, но какая-то тоска с другой. Глядя, как пустеет комната старшего брата, близнецы всё больше впадали в уныние. Они тяжело представляли себе жизнь без Дана, ведь он не просто был им отличным товарищем и другом, он заменил им отца.
- А ты будешь мне звонить? А как часто? А подарки привозить? - Беатриче ходила за уезжающим по пятам и осыпала вопросами, на которые тот односложно дакал.
Леви громко спорила с Гажилом, какие вещи нужно взять с собой, чем воспользовался рассудительный Конан, который быстренько сам перебрал выложенную одежду, и аккуратную стопочку "нужного" положил в чемодан. К этому моменту спор родителей ушел совершенно в другое русло. Обвиняя всех мужчин в пофигизме, Леви наезжала на мужа, а тот, как маленький ребенок, парировал всякими глупостями, не желая уступить. Взрослых оставили, так что молодежь продолжала сборы самостоятельно.
- Данте, это мои носки, - пробурчал Тайлер.
- Носки зажмотил брату?
- Возьми свои!
- Они старые!
- Не волнует!
- В новую жизнь в новых носках! - провозгласил Данте, всё же отправив носки брата в свой чемодан.
- Послушайте, послушайте, ну хватит... - Конан легонько расталкивал родителей, но те продолжали препираться, - уже ехать пора...
- Не волнуйся, братишка, я сяду за руль! - хохотнул старший сын.
Услышав, ЧТО угрожает его драгоценной машинке, Гажил тут же замолчал и, схватив ключи, положил их в карман, грозно глядя на детей. Чемоданы отнесли в багажник, дружное семейство запихнулось в машину, и все рванули в аэропорт.
- Кажись, билет забыл! - в середине пути испуганно крикнул Данте.
- Ты забыл, а я не забыл, - Конан протянул брату папку со всем необходимым.
В аэропорту их уже ждали. Приехала семья Драгнил в полном составе, от Фуллбастеров были только Грей и Джувия. Анре с семьей тоже уже прибыли. Все собрались вместе и непринуждённо разговаривали, ожидая начала регистрации. Данте похлопал друга по плечу, поздоровался с Мари. Девушка кивнула и отвела взгляд.
Лейла подошла к Конану и протянула ему перчатки, мило улыбаясь.
- С самой зимы у меня лежат!
- С-спасибо... - смутился парень. - Я уже и забыл про них...
Повисло неловкое молчание. По приезду в аэропорт Конан заметил, что у красавицы Драгнил новая прическа, и сейчас, набравшись смелости, но жутко краснея, решил сделать ей комплимент.
- Тебе очень идёт такая стрижка, - еле выдавил он.
Девушка была польщена и лучезарно улыбнулась в ответ. Эту милую сцену заметили родители Лейлы, и Нацу, складывая из ладоней сердечко и хихикая, паясничал перед Гажилом, на что брюнет одобрительно кивал головой, приговаривая, мол, молодец сына, губа не дура.
Никто не спрашивал, почему не приехала Камелия. После того, как девушка начала встречаться с Нагои Цукубой, она сама резко прекратила общение с прежней компанией. Лейла была очень обижена на это, но тосковала по подруге, было заметно. Да и все остальные тоже скучали. Никто не ожидал такого от Камелии.
Объявили о начале регистрации, и пришло время прощальных объятий. Дольше всех с ребятами прощались родители. Леви никак не могла перестать наставлять Данте, Гажил никак не мог перестать хлопать его по спине и говорить, что он гордится. Близнецы молча рыдали, обнимая Беатриче, которая тоже рыдала. Кажется, одна только Лейла улыбалась, радуясь за парней. Провожающие пообещали, что дождутся взлёта самолёта, после чего Данте и Анре ушли. Мари так ничего и не сказала.
Парни, пройдя все процедуры и сдав багаж, наконец-то оказались в салоне, где приветливая стюардесса указала, куда пройти. Устроив перепалку за место у окошка, они уселись, и Анре довольно ухмыльнулся, выглянув в иллюминатор. Через некоторое время трап убрали, двери закрыли, и после краткого инструктажа заработали двигатели самолета, готовясь перебросить двух студентов в новый мир.
Все родственники и друзья вышли на улицу, чтобы лучше рассмотреть, как воздушное судно набирает высоту. Стоя и молча глядя в небо, Мари не выдержала. Она побежала за самолетом, крича, срывая голос:
- Данте! Данте, я люблю тебя! Данте!
Девушка рухнула на колени и расплакалась. К ней подошла Лейла и, опустившись рядом, приобняла Мари за плечи. Остальные тактично остались позади. И никто не обратил внимания, как помрачнел Тайлер после произошедшей сцены.