Июнь.
- Дан, я прошу тебя, давай на сегодня закончим, - Анре устало посмотрел на сидящего рядом друга.
- Мы тут уже два месяца живем, а твой английский все еще на уровне средней школы! К тому же, я обещал твоим родителям!
Данте был полон сил и энергии, несмотря на то, что часы показывали первый час ночи. Вообще, это было его обычное состояние, секрет которого никак не удавалось раскрыть его другу. Учебный год в их университете начинался в сентябре, и общежитие ребятам пока не выделили, так что студенты снимали жилье. Анре посещал ежедневные языковые курсы для иностранных студентов, но английский давался ему очень тяжело, так что он попросил о помощи Редфокса, который в Америке изъяснялся так же легко, как и в родной Японии. Естественно, их занятия проходили поздно вечером, когда оба возвращались с подработок. Рыжеволосый никак не мог взять в толк, откуда в его друге было столько энергии, потому что сам он пребывал в состоянии стабильного недосыпания.
- Ну ладно, - сжалился брюнет. – Завтра продолжим. Кстати, я поеду отвозить документы на общагу. Ты забрал фотографии?
- Да, - вяло отозвался Рендалл, падая на кровать, - зелененький конверт на столе.
- Ну и рожи, - откомментировал найденные снимки Данте. Друг ничего ему не ответил. Он уснул.
Редфокс удалился из комнаты в кухню, где с телефоном у уха сидел третий квартирант – американец по имени Стиви. Он был из другого штата, и поступил туда же, куда и наши японцы. По интернету они нашли друг друга, когда собрались снимать жилье и понадобился третий сожитель.
Стиви Норд имел весьма нестандартную внешность: белоснежные взъерошенные волосы, острые лисьи черты лица и озорную широкую улыбку, ростом же он был примерно как Данте. У парня была редкая форма гетерохромии: правый глаз был голубым, а левый зеленым, что придавало его плутоватому взгляду удивительную притягательность. Юнец превосходно играл на басу и акустической гитаре, даже немного владел клавишными, так что для Данте и Анре он стал просто подарком судьбы. Они неплохо сыгрались, и время от времени выступали в барах с живой музыкой.
По сонному морганию и вялой речи было понятно, что парня разбудил телефонный звонок. Редфокс кинул на стол фотографии и полез в холодильник.
- Малышка, все будет хорошо... Уже завтра увидимся, я свожу тебя в твое любимое кафе... Это был всего лишь сон, тебе не стоит так пугаться... Я уверен... Все ведь нормально, ты можешь выпить таблетки... Хорошо. Постарайся поспать. Звони, если что, ты же знаешь. Ну, пока.
- Девушка? – поинтересовался Редфокс, садясь за стол и протягивая Норду бутерброд.
- Хе, если бы... О, спасибо, - беловолосый принял угощение и впился в него зубами. Свободной рукой он выудил фотографии и поднял их на уровень глаз. – Ну и вожы, - с набитым ртом прокомментировал он увиденное. – Никогда не мог нормально сфоткаться на документы.