5

562 35 0
                                    

Ребята, у меня уже 87 подписчиков!!!Как же я рада))) Обожаю вас))) Не думала что мои книги такие хорошие) думала фуфло ) А вам нравиться) Моей радости нет придела=) Приятного чтения!

___________________________________________________

- Что всё это значит?

Казалось, Леви вот-вот расплачется. И было от чего. Когда она вернулась домой после работы, то застала Гажила в их спальне со старой походной сумкой в руках. Редфокс невозмутимо складывал туда майки. Леви заметила, что ванные принадлежности уже были упакованы.

- Гажил, что ты делаешь?

Парень прервал своё занятие и в упор посмотрел на жену. Они примерно минуту смотрели друг другу в глаза, пока Леви не отвела взгляд. Гажил, тяжело вздохнув, вернулся к сборам.

- Какое-то время я поживу в загородном доме. Мне кажется, сейчас это лучший вариант для нас обоих. У тебя будет время подумать, у меня тоже.

- О ЧЕМ ПОДУМАТЬ? - Леви сорвалась на крик, из глаз брызнули слёзы.

Редфокс молча застегнул молнию сумки и перекинул её через плечо. Твёрдым шагом он прошёл мимо супруги, которая стояла у нижнего изголовья их кровати, и лишь на пороге комнаты остановился.

- О том, правильно ли мы поступали, когда клялись друг другу перед алтарём.

Он вышел. Леви слушала его шаги, приглушаемые ковром, слушала, как открылась и закрылась входная дверь, слушала, как отъехала от дома машина. И лишь оставшись в полной тишине, она упала на колени и закричала, срывая голос.

***



Гажил остановил машину возле красивого двухэтажного коттеджа, прятавшегося в хвойном лесу недалеко от большого чистого озера. Взяв с заднего сиденья вещи, он прошёл по гравийной дорожке к крыльцу и поднялся по чуть поскрипывающим ступенькам. Старый длинный ключ тяжело провернулся в столь же старом замке, и массивная дубовая дверь отворилась.

Редфокс с нескрываемым удовольствием вдохнул запах дома. Этот коттедж был самым настоящим родовым гнездом семьи, он был построен ещё прадедом Гажила. Внутри пахло деревом и стариной. Брюнет прекрасно помнил, как в детстве он любил поездки на озеро, когда они всей семьёй жили в этом доме.

Теперь же он приехал сюда вовсе не для того, чтоб беззаботно провести деньки. "Я просто сбежал от проблем..." - посетила парня тяжёлая мысль. Оставив сумку в прихожей, Гажил неторопливо обошёл дом: кухня, столовая и гостиная, находившиеся на первом этаже, были идеально убраны, на старинной резной мебели не было даже тонкого слоя пыли.

"Спасибо, бабуля Яхико, что приглядываешь за домом," - с улыбкой подумал Редфокс. Коттедж почти всё время пустовал, и пожилая пара, живущая по соседству, предложила свою помощь, после чего им был вручен запасной ключ. Старушка Яхико с превеликим удовольствием занималась уборкой, ведь старики становятся очень тоскливыми, когда нет занятия, отвлекающего от мыслей о старости.

Гажил, поднявшись на второй этаж, осмотрел три находившиеся там спальни, в которых тоже царил идеальный порядок. Он улыбнулся, вспоминая, как они с Лили любили прыгать на двуспальных кроватях: все три комнаты всегда были "взрослыми".

Гажил вышел на лужайку перед домом и осмотрелся, наслаждаясь нахождением на природе. Заперев дом, он неторопливо направился к соседям: их дом тоже "прятался" в соснах. Старушка Яхико читала какую-то книжку на веранде, её супруг, скорее всего, был в доме.

- Здравствуй, Гажил! - приветливо улыбнулась бабулька. - Как давно я тебя не видела! Зайдёшь выпить стаканчик холодного чая?

- Спасибо, Яхико-сама, - Редфокс не стал заходить во двор, - я просто пришёл оповестить вас о своём присутствии.

- Ну, как скажешь! Заходи как-нибудь!

- Спасибо за приглашение.

Гажил медленно зашагал прочь, взяв курс на озеро. "Время не властно над этими местами," - подумал парень, остановившись у воды. Мелкие волны плюхались о берег, даже не претендуя сдвинуть валявшиеся там камешки.

Брюнет подошёл к деревянному пирсу и скинул сланцы. Разбежавшись, он с силой оттолкнулся от края мостков, ныряя в прекрасную холодную воду.

Маленькие дети 2Место, где живут истории. Откройте их для себя