- Ками, к тебе пришли! – крикнул Грей и распахнул дверь, впуская Цукубу.
- Нагои, поднимайся сюда! – донесся голос со второго этажа. Фирменная манера речи Фуллбастеров. Они даже перекрикиваются абсолютно холодными интонациями.
Грей спешно вернулся в кухню, где Джувия варила им двоим кофе. Явно не в духе, глава семьи красноречиво резко сел на стул и насупился. Джувия мельком глянула на него и хихикнула: о том, что парень Камелии напрягает Грея, догадаться было проще простого. Каждый раз, когда дочь шла на свидание, или же кавалер приходил лично, вот как сейчас, один человек в доме становился мрачнее тучи, нервно ходил по комнатам и не мог себя занять.
- Он меня напрягает, - высказался брюнет. Супруга молчала, стоя к нему спиной и смотря за кофе. Не получив ничего в ответ, Грей напряженно засопел. Плечи Джувии дрогнули, послышался сдавленный смешок. – Ну, что смешного? – немного растерянно поинтересовался мужчина.
- Знаешь, милый, - синеволосая выключила плиту и, взяв кофеварку, подошла к столу. В чашки потек ароматный напиток. – Ты такая кудахталка, - она засмеялась, стараясь не смотреть в глаза мужу, который по эмоциональному состоянию напоминал ощипанную курицу.
- И никакая я не кудахталка! – Грей обрел дар речи. – Просто я считаю, что она еще маленькая, чтоб встречаться с таким здоровым лбом. Ну серьезно! Три года разницы, она же могла найти себе друга-одногодку! Почему же именно этот индюк? Вот откуда мне знать, что у него в голове? А вдруг он хочет сделать с ней что-нибудь гадкое?
- Конечно, дорогой, я полностью с тобой согласна, - серьезно кивнула Джувия и, усевшись напротив Грея, посмотрела ему в глаза. – Но знаешь что?
- Что?
- Я была ненамного старше Камелии, когда кое-что гадкое сделал со мной ты, - в глазах женщины заплясали чертята.
Грей покраснел, смутился, не знал, что сказать, а в итоге рассмеялся, расслабившись. С любовью он посмотрел на свою жену, которая изящно пила кофе. Королева, царица, думал он, глядя на нее каждый день. Она с таким достоинством преподносила себя, с такой грацией следила за их очагом, была женщиной, что Грей порой не понимал, почему она вообще на него посмотрела.
- Мы ушли! – донесся голос из прихожей, после чего сразу захлопнулась дверь.
Фуллбастеры секунд пять просидели в молчании, как будто слушая несуществующее эхо от двери.
- Ну, что ты на меня так смотришь? – Джувия улыбнулась мужу, который все это время не сводил с нее глаз. Тот как-то загадочно улыбнулся и аккуратно, но настойчиво забрал у любимой чашку, поставил ее подальше, поднялся, нежно, насколько мог, взвалил на плечо супругу и, сопровождаемый хохотом, понес ее в спальню.
Нагои вел под руку Камелию. Пара неспешно удалялась куда глаза глядят. Оба молчали. Время близилось к полудню, улицы кишели гуляющими, такими же неторопливыми. Народ наслаждался погожим субботним деньком.
- Пойдем пить кофе, - высказала желание девушка, нарушив тишину.
- Конечно, красавица, идем.
Небольшое кафе с летней террасой располагалось возле фонтана. Хоть людей было много, свободный столик пара отыскала без проблем. Нагои удалился за едой, Камелия, подперев руками лицо, принялась рассматривать посетителей вокруг. Они сидели под навесом перед входом в кафе, хотя девушка больше любила столики на крыше. Почему-то там была особая романтичность. Вернулся блондин и поставил перед Камелией ее любимый кофе и сырное печенье.
- Спасибо. Ты так быстро запомнил, что я люблю, - рассеянно улыбнулась синеволосая. Жара и журчание фонтана нагнали на нее легкую сонливость.
- Ну разумеется, - Цукуба взял ее руку и галантно коснулся губами тыльной стороны ладони. – Приятного аппетита.
Со стороны фонтана послышалась какая-то возня и хохот, и многие заинтересованные посетители повернули туда головы. Двое парней-близнецов нещадно поливали друг друга, зачерпывая воду стаканами от кофе, а миловидная девушка с ярко-розовыми волосами бегала вокруг них, пытаясь успокоить (но по некоторым причинам не превышала безопасного расстояния). Парни хохотали и что-то кричали друг другу. Многие посетители принялись посмеиваться и весело улыбаться, наблюдая за драмой у фонтана.
Камелия не могла отвести от них взгляд. Близнецы Редфоксы и Лейла, это они устроили шумный переполох. Вот Тайлер рванул в сторону, собираясь облить Драгнил, вот Конан метнулся заслонять подругу, и ему это даже удалось, только сразу после этого он потерял равновесие и кульнулся прямиком в фонтан. Брат, хватаясь за живот, протянул ему руку, но был затянут в воду следом. Мокрые лоботрясы выбрались и получили какую-никакую выволочку за поведение от Лейлы, которая просто помирала от смеха. Честная компания немного угомонилась и двинулась в сторону лужайки – сушиться.
Фуллбастер отвела взгляд и уткнулась в тарелку с печеньем. Она сделала свой выбор. И не должна жалеть. В голове в который раз она прокручивала тот выпускной вечер, когда все и произошло.