19

398 27 0
                                    

Май.

Тайлер в упор смотрел на Конана, брат отвечал ему тем же. Немая перепалка длилась уже не одну минуту, и по усердному сопению было ясно, что уступать никому не хочется. Беатриче переводила заинтересованный взгляд с одного близнеца на другого, ожидая развязки.

- Я не хочу ссориться, но и уступать тебе не буду, так что уйди с дороги, - настойчиво проговорил Конан.

- Ну нет уж, - отрезал Тайлер. – Я давно хотел жить в той комнате, так что придется тебе, братец, поумерить свои амбиции.

- Видел бы вас Данте, - хихикнула Беатриче.

Никто не ожидал, что в освободившуюся комнату захотят переехать оба близнеца, и словесная перепалка уже грозила перерасти в драку, но на экране ноутбука, стоявшего на столе, появилась иконка с фотографией старшего Редфокса и раздались звуки звонка. Раздел имущества был временно отложен, дети кинулись отвечать. На экране появилось нечеткое изображение, которое постепенно обрело резкость, являя улыбающегося Данте.

- Привет, малышня! – хохотнул он.

- Братик!!! Я так рада, что ты позвонил! Две недели никаких весточек! Я почти обиделась! – раньше всех затараторила Беатриче.

- Прости, малышка, я тут совсем забегался, да и разница во времени дает о себе знать. Обещаю появляться в сети почаще, и если уж не звонить, то писать. Как тебе в средней школе?

- Ой, у меня такая красивая форма! Мне так нравится! У нас в классе много мальчиков, один вчера мне в любви признался, - глаза девочки загорелись. – Показать форму?

- Конечно, - улыбнулся брат. Тричи убежала в свою комнату, и студент подмигнул близнецам, которые все время прибито молчали. – Как вы, старшеклассники? Уже наслаждаетесь прелестями взрослой жизни? – он рассмеялся.

Тайлер и Конан немного оживились. Почему-то всегда, когда звонил брат, их обоих охватывала печаль. Они никак не могли привыкнуть к тому, что их неразлучная троица распалась. Конан каждое утро ловил себя на мысли, что нужно разбудить двоих. Один из стульев за обеденным столом сиротливо пустовал, но никто его не убирал. Всем не хватало старшего сына, хоть с его отъезда уже два месяца прошло. Данте старался звонить как можно чаще, но видеосвязь никак не компенсировала его отсутствия.

- Мы тут пытаемся решить, кто переедет в твою комнату, - поделился новостями Тайлер. – Конан упрямится, хотя мы оба знаем, что это должен быть я.

Черноглазый опешил от такой наглости, а старший брат расхохотался. Тайлер продолжал:

- В такой комнате, где жил настоящий рокер и бунтарь, не может жить Мистер Ответственность, там самое место мне!

Конан отвесил брату подзатыльник и попытался отпихнуть его в сторону от экрана. В этот момент вернулась Беатриче. Уперев руки в бока, она деловито прокашлялась.

- Может хватит уже? Он же не сможет с нами до вечера тут болтать и смотреть на ругань!

Пристыженные близнецы прекратили, девчушка же принялась крутиться перед камерой, демонстрируя наряд. Вдоволь накрасовавшись, она получила просьбу оставить ненадолго комнату, чтобы парни могли переговорить с глазу на глаз.

- Присматривайте за ней, я прошу вас, - умоляюще сложил руки Данте. – Сейчас начнутся поклоннички, чтобы никто не смел ее обидеть.

- Само собой, папуля, - усмехнулся Конан. Повисла короткая пауза, после чего черноглазый набрал воздуха и выпалил: - Я очень скучаю по тебе! Жутко не хватает твоих шуточек по поводу Лейлы и всяких советов...

Смутившись от внезапного порыва, близнец резко смолк. Намек был понятен.

- Конан, ну прости меня. Я правда хочу приехать, но на этих каникулах не получится, разве что зимой. Тут выпал шанс подработать, не хочется его профукать. Вы еще не сказали Тричи?

- Нет, - вмешался Тайлер. – Она очень расстроится, потому что ждет тебя больше всех. Мы скажем ей потом.

- Как знаете. Тетя и дядя дома?

- Работают.

- Кстати, умники, так там у вас с девчонками?

- Нормально все, - пожал плечами Тайлер. – Конан вон все вздыхает по нашей Драгнил. И это при том, что их распределили в один класс.

- Неправда!

- Ну да, расскажи мне сказочку!

- Сам-то каждый день девчонок отвергаешь, сохнешь незнамо по ком!

Тайлер захихикал, лукаво пихая локтем брата. Он действительно был влюблен, причем давно, но, увы, безответно, так что личность своей музы тщательно скрывал, чтобы избежать лишних слухов.

- У Лейлы скоро день рождения. Ками не появлялась? – поинтересовался Данте.

- Нет, - печально вздохнули близнецы.

- Жаль. Так глупо оборвалась их дружба... Ладно, ребята, мне пора, еще репетиция сегодня, очень рад был увидеть вас, всем передавайте привет! И в мою комнату пусть переедет сильнейший! – рассмеялся брюнет и отключился.

- Это должен быть я!

- Ну нет уж, только через мой труп!

Маленькие дети 2Место, где живут истории. Откройте их для себя