Люси невольно улыбнулась, глядя на веселящуюся подругу, но вскоре её мысли заняла насущная проблема. И имя этой проблеме было Леви Редфокс. Блондинка и предположить не могла, что супружеская жизнь её подруги будет складываться плохо. Наоборот, она ожидала, что Леви первая (не считая Фрею) порадует всех известием о беременности. А получилось, что это сделала она, Люси.
Нацу сделал ей предложение в тот же день, что и Грей Джубии. Блондинка, разумеется, поняла, что друзья договорились заранее, но вопреки остальным её догадкам, совместной свадьбы не было. Чета Драгнилов славно погуляла в день своего бракосочетания, после чего влюблённые на месяц уехали на курорт: таков был свадебный подарок от родителей жениха.
Несмотря на постоянное безделье, оба поступили в вузы, и в октябре месяце, когда Драгнилы были уже третьекурсниками, Люси порадовала Нацу беременностью. Девушку не обошла стороной таинственная болезнь "капризов во время вынашивания", чему её супруг был не очень-то рад. Но по истечении восьми с половиной месяцев страдания парня закончились: на свет появилась его очаровательная дочь.
Нацу дулся на Люси за то, что та родила девочку, а не пацана, как он мечтал, но когда впервые взял на руки своё чадо, то от счастья даже собственное имя забыл. И тем более он не был против имени Лейла.
Внешность девочка переняла у матери, только волосы имели тот же цвет, что и у папаши (и Нацу был очень этому рад). А вот характер совсем не вязался с моделью поведения родителей. Лейла не была истинной леди, как Люси, и сорвиголовой её тоже было тяжело назвать. Ей больше подходило описание "королева банкета". Каким-то невероятным образом она притягивала к себе людей, абсолютно ничего для этого не делая.
Нацу и Люси пришлось здорово попотеть, прежде чем они смогли найти общие интересы с дочерью. Кстати, о карьере каждого из них. Мистер Драгнил после окончания технического вуза не стал работать по специальности, а открыл свой боксёрский клуб, который приносил основной доход. Супруга же его всем на удивление стала преподавать в университете литературу, но сейчас находилась в декретном отпуске, который уже подходил к концу.
Люси посмотрела на свою дочь, которая катала на качелях Камелию. Боковым зрением девушка уловила знакомый силуэт и белые волосы. Конечно, это шла "мать-героиня" их компании. Переведя на неё взгляд, блондинка с трудом подавила смех.
Фрея еле волочила ноги. Волосы, как всегда, были немного растрепаны, рукава рубашки были кое-как закатаны, джинсы явно были "насижены" ею, и только её обувь - изящные босоножки - были великолепны. Редфокс дошла до скамейки с подругами и, разрешив сыновьям "хоть головы зверюшкам отрывать", плюхнулась рядом с Джубией.
- Я смотрю, кто-то не спал ночью, - хихикнула Люси.
- Эти два мини-Лили не отпускали меня до трёх часов, - пожаловалась девушка. - Они требовали, чтобы я читала им сказки. Более того, в семь утра, когда я только-только начала смотреть весёлые сны, они прибежали меня будить! Ну почему они не как Данте? Были бы характером в меня, спали бы как убитые.
Выслушав нытьё подруги, Джубия и Люси честно постарались не смеяться. По крайней мере ей в лицо.
- Ха-ха, - язвительно протянула Редфокс, смерив девушек убийственным взглядом. - Посмотрела бы я на вас после такой ночки. Кстати, Люси, пока я не забыла, о чём ты хотела меня спросить? Так заинтриговала по телефону...
- Леви, я хотела поговорить о ней, - тут же стала серьёзной Драгнил.
Все трое призадумались, и своими пристальными изучающими взглядами смутили уже немолодую мамашу, прошедшую мимо них со своим маленьким сыном.
- Я не хочу, чтобы Леви-чан была такой же, - нарушила молчание Джубия, когда мамаша удалилась от них на достаточное расстояние.
- А Гажил как этого не хочет, - поддакнула Фрея. - Она вам хоть что-нибудь рассказывает о причинах своего поведения? А то я вечно слышу упрёки, что заодно с её муженьком.
- Мне она говорила о том, что сначала нужно обеспечить стабильную прибыль в семье, - задумчиво констатировала Люси.
- Но не может же проблема упираться только в деньги! Это глупо! - воскликнула Фрея. - Они хорошо живут, и Гаж зарабатывает достаточно! Что с ней вообще произошло? Она так любит детей, но выводит Редфокса своими отказами завести потомство. Он уже даже к психологу ходил, думал, что что-то не так делает. Вы представьте, она даже проверяет (!) надел ли он презерватив! Это вообще абсурд какой-то!
Люси и Джубия, услышавшие такую подробность, удивлённо уставились на Фрею. Люси вздохнула:
- Неужто настолько не хочет детей?..
- Уж не знаю, чего она там не хочет или хочет, но Гажил думает о разводе. Так что лучше ей перестать делать глупости, - зло отчеканила Редфокс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие дети 2
Fiksi PenggemarПродолжение истории "Маленькие дети" =) Приятного чтения!