- Проснись и по-ой! - Данте мастерски схватил сковородку и подкинул ее содержимое, как настоящий шеф-повар.
- Серьезно, Дан, сейчас только семь утра! Суббота! Завязывай с песнями, а то ты даже меня в такие моменты бесишь, - сонный полуголый Стиви в одних джинсах вполз в кухню.
- Не знаю, что произошло, но после переезда в эту страну мне стало так легко подниматься по утрам! – проигнорировал ворчание Редфокс. Он уже успел сходить на пробежку, принять душ, и теперь занимался завтраком. Отвлекшись из-за болтовни, он упустил блин, который ранее подкинул. Румяный кружок теста шлепнулся прямо к его ногам. – Вот зараза! Белобрысый, это ты виноват, не отвлекай меня во время готовки!
«Белобрысый» примирительно поднял руки. Шум разбудил третьего жильца, и в дверном проеме показалась рыжая макушка. Анре свирепо зыркнул на брюнета, который, наклонившись, сокрушался над испорченной едой. Воспользовавшись моментом, он обхватил Данте за шею и принялся тереть ему макушку кулаком. Жертва наказания тут же принялась громко возмущаться и вырываться, но одолеть рослого Рендалла было не так уж и просто. Рыжеволосый был на полголовы выше, физически крупнее и сильнее Редфокса. Пока Рендалл разбирался с возмутителем спокойствия, Стиви занялся блинами.
- Хва-а-а-а-а-атит будить меня в выходные!
- Да понял я, понял! Прекрати уже, дыру в черепе протрешь!
Анре отпустил друга и они, отдуваясь, уставились друг на друга, после чего расхохотались.
- Я опять не выспался толком! – пожаловался рыжий. – И прямо сейчас иду досыпать! И только попробуйте шуметь, - пригрозил он друзьям, многообещающе нахмурившись.
Завтракали они в тишине. Стиви задумчиво смотрел в одну точку, медленно жуя, Данте мало чем от него отличался. Зажужжал телефон Норда, и он поднял трубку.
- Доброе утро, малышка! ... Нет, уже не сплю. У тебя просто отменное чутье, я не перестану это твердить. ... Да, примерно через час приеду за тобой. Я еще позвоню. ... Пока-пока!
- С кем ты так воркуешь, если не с девушкой? – оживился Данте.
- Сестренка! Все просто! – Стиви помахал телефоном понятливо кивающему другу.
Пока беловолосый умывался и приводил себя в порядок, Редфокс наскоро прибрал в кухне, а порцию Анре заботливо поставил в холодильник. Через полчаса они вдвоем тихонько вышли из дома.
- Давай подвезу, я как раз в студгородок еду, - Стиви похлопал свою машину по крыше и сделал приглашающий жест рукой. Два раза просить не пришлось.
После двадцатиминутной езды они остановились недалеко от ворот комплекса общаг. Ребята вышли из машины и вопросительно уставились на здания. Студгородок представлял собой комплекс из восьми одинаковых четырехэтажных вытянутых строений из серого камня с изумрудно-зелеными черепичными крышами и темными деревянными окнами. Где-то в глубине располагался местечковый парк с протоптанными беговыми тропами и множеством скамеек, а в одном из корпусов, по слухам, было хорошее кафе.
- Ну и куда мне вообще идти? – задал риторический вопрос Данте.
- Понятия не имею, - все же ответил Норд. – Сейчас придет сестра, поможет разобраться. Она уже заселилась.
- Так рано?
- Да, у нее тут в администрации работает дальняя родственница, с которой она неплохо общается, вот и подсуетилась.
- Так она тебе не родная, получается?
Беловолосый не успел ответить, потому что на него со всей силы налетел радостный вихрь, едва не сбив с ног. Сестра повисла у него на шее, и парень обхватил ее покрепче, принявшись кружиться. Окрестности залил счастливый смех двоих. Вдоволь пообнимавшись, Стиви аккуратно поставил девушку на землю, и два счастливых лица повернулись в сторону Данте.
- Вот, это Моргана Мей, моя систер! – гордо провозгласил Норд, указав на родственницу.
Данте опустил взгляд, чтобы рассмотреть девушку, которая ростом едва доставала Стиви до плеча. Повисла секундная пауза, после чего брюнета словно взорвало.
- Да вы как две капли воды похожи!!! Разрази меня гром со всеми потрохами, какая милашка!!! Я Данте!!!
На Редфокса смущенно, с легким недоумением в глазах смотрела очаровательная миниатюрная девушка. У нее были длинные, шикарные белоснежные волосы ниже пояса, такие же остренькие черты лица, как и у брата, и такие же невероятные глаза: зеленый левый и голубой правый. Брюнет беззвучно открывал и закрывал рот, не в силах оторваться от созерцания стоявших перед ним. Ситуацию разрядил Стиви.
- Мо, малышка, где тут сидит администрация? Дан пойдет заносить документы.
- Вот за этим зданием, - девушка указала на один из корпусов общежития, - есть маленький трехэтажный домик, туда тебе и нужно, - она улыбнулась точь-в-точь, как Норд.
Кое-как выдавив из себя благодарность, ошарашенный увиденным, Данте посеменил в указанном направлении. Брат с сестрой же запрыгнули в машину и отправились в город. Некоторое время они ехали в молчании, Моргана рассматривала мелькающие пейзажи, Стиви следил за дорогой. Наконец они остановились на светофоре.
- Моргашка, я так соскучился, - улыбнувшись, сэмоционировал Норд.
- Я тебе не Моргашка, Стиви-сопливи! – улыбаясь в ответ, тут же парировала девушка.
- Понял, понял... Что с ладошкой? – парень с беспокойством посмотрел на перебинтованную правую руку сестры. Та отвела взгляд.
- Порезалась.
- Врунишка, - бросил беловолосый, вновь переключая внимание на дорогу.
- Я... я вчера разбила зеркало в ванной. Так что это правда, я порезалась, - севшим голосом призналась Мо, с досадой разглядывая руки. Она ощутила, как напрягся брат после произнесенного, но он не выронил ни слова. В тишине они доехали до парка развлечений.
- Ого, у них тут сегодня соревнования по плаванию среди любителей, - прочитал вывеску на входе Стиви. – Анре бы сюда... Так, ладушки, как и обещал, идем сперва в твое любимое кафе! – понизив голос, он добавил: - Ты обязана рассказать мне, что вчера произошло.
Ребята устремились в нужном направлении.***
Лейла, не дожидаясь ответа со стороны Конана, схватила его за руку и потащила в коридор, где взяла курс на каморку возле учительской. Лицо ее горело от смущения и предвкушения, и девушка тряхнула головой, успокаиваясь. Она бесцеремонно затолкала Редфокса в темную комнатушку, зашла сама и быстро захлопнула дверь. Было темно и пахло пылью.
Конан молча хлопал глазами, абсолютно не понимая, что нашло на его одноклассницу. Драгнил топталась на месте в нерешительности, но внезапно подступила на шаг к парню и выпалила:
- Я нравлюсь тебе?!
- Чего-о-о? - пришла очередь Конана краснеть и смущаться. Он словно вернулся на пару лет назад, когда понял, что по уши влюблен в подругу детства, и снова окаменел. Язык перестал слушаться, мысли бешено бились в его мозгу.
- Конан, прошу, не заставляй меня повторять вопрос, - с истерическими нотками в голосе выдавила Лейла. Она продолжала маленькими шажочками подступать к нему, сокращая итак маленькое расстояние.
Когда она подошла почти вплотную, парень взял ее за плечи и, глядя прямо в глаза, крикнул:
- Да я люблю тебя еще со средней школы!!!
Повисла оглушительная тишина. Лейла медленно, как во сне, убрала руки Конана со своих плеч и, подойдя к нему вплотную, прильнула, нежно обнимая.
- Я так рада!..
- А... Э-э-э-э? – Редфокс окончательно потерял способность адекватно соображать и реагировать на действительность. Деревянными руками он неумело ответил на объятие, вследствие чего девушка довольно что-то пробормотала.
Лейла закрыла дверь и еще раз хорошенько помотала головой, отгоняя фантазии. Она подняла взгляд на Конана, совершенно спокойно стоявшего у противоположной стены и вопросительно на нее смотрящего.
- Конан, скажи, я нравлюсь тебе?