Леви мирно дремала на своём сиденье, Гажил нетерпеливо барабанил по рулю. Они попали в пробку, несмотря на то, что было ранее утро, и дороги пустовали. Наконец дорожный инспектор подал знак, что можно проехать вперед, и вереница машин медленно стала двигаться.
- Интересно, что там такое произошло, если перекрыли все полосы, кроме первой? – тихо сам у себя спросил Гажил. Он бросил взгляд на посапывающую Леви.
Чем дальше машина ползла, тем сильнее любопытство овладевало Гажилом. Ясно было только одно: случилась авария, причём, судя по количеству патруля на дороге, довольно серьёзная. Наконец впереди замаячила белая крыша «кареты» скорой помощи. Вереница машин вновь остановилась.
- Извините, уважаемый, что произошло? – Гажил опустил стекло и обратился к стоявшему рядом стражу порядка.
- Авария: грузовик занесло, и от деталей, вылетевших из кузова, пострадала ехавшая за ним машина, - нехотя отчитался мужчина в фуражке.
- Спасибо.
Редфокс закрыл окно и поцокал языком. В сердце закралось какое-то странное предчувствие, но мужчина не придал этому значения. Поток машин снова пришёл в движение, Гажил надавил на педаль газа. Наконец они достигли места аварии, и брюнет мог как следует всё рассмотреть. Он бросил беглый взгляд на номер легковой машины.
Сердце Гажила словно остановилось на секунду. Резко выехав из общего ряда, он отъехал в сторону, где было свободное место, и выскочил из машины. Резкое движение разбудило Леви, она сонно закопошилась, протирая глаза.
Словно поражённый громом, Гажил стоял на месте и смотрел на машину Лили. Он не обращал внимания на подошедшего к нему полицейского, не слышал, как тот просил его уйти, воздух вокруг его ушей словно сгустился, не пропуская никакие звуки. Он не отрываясь смотрел на длинные железные прутья и куски арматуры, торчавшие из окон машины.
- Гажил, что случилось? – Леви открыла дверцу и хотела выйти.
- Оставайся в машине! – неожиданно закричал на неё Гажил.
Девушка испуганно посмотрела на мужа. Его глаза были... пустыми. Поёжившись от холодного взгляда, она послушно вернулась на своё место и принялась обеспокоенно наблюдать за происходящим.
- Там... мой брат, - с трудом обратился Гажил к полицейскому. Тот сразу же замолчал и отошёл от брюнета, направившись к коллегам, допрашивавшим водителя грузовика. Виновник аварии хватался за голову и причитал, кидая испуганные взгляды на легковушку.
Возле самой машины стояли врачи и о чём-то совещались. Редфокс подошёл к ним.
- Что здесь делает гражданский? – громко вопросил один из медиков.
- Это родственник пострадавших, - тут же откликнулся один из стражей порядка.
Доктора переглянулись, и один из них, уже пожилой мужчина, покопался в кармане халата и протянул Гажилу пластинку с таблетками.
- Это успокоительное. Будет лучше, если вы примете все сразу. Рин, дай воды.
Мужчина средних лет протянул брюнету бутылку с жидкостью. Повинуясь указаниям, Редфокс принял лекарство и, поморщившись от мерзкого вкуса таблеток, запил всё водой. Старший врач не отрываясь следил за его действиями.
- Очень хорошо, - изрёк он. – Я не советую вам пока подходить к машине. Было бы лучше, если бы вы вообще не смотрели, как мы будем доставать тела.
«Тела?..» Гажил поднял на врача испуганно расширившиеся глаза. Медик сочувственно смотрел на него.
- Вы ведь Гажил, да? Лили рассказывал о вас. Мы коллеги. Я был его наставником во время практики, - голос врача дрогнул. – Судя по тому, как лежат тела, Фрея пыталась закрыть его собой. Она действительно приняла на себя основной удар... Но ему пробило висок железным прутом. Он скончался сразу.
Время словно замедлило свой ход для Гажила. Он лишь смотрел на старое лицо врача, на его глаза, полные скорби по ученику. Он даже немного завидовал медику. Его нервы за годы работы покрылись железом, глаза повидали ситуации гораздо страшнее этой. Ноги Гажила подкосились, он упал на колени, уставившись в асфальт. Руки безвольно опустились. Сознание пыталось принять произошедшее. Из глаз покатились слёзы. Капли падали на мокрую дорогу, не оставляя следов.
Врачи собрались возле машины и аккуратно доставали арматуру, чтобы добраться до тел. Гажил пустыми глазами смотрел на происходящее. Наконец был извлечён последний железный прут, который тут же забрали полицейские. Доктора открыли дверцу машины, и Гажил увидел их. Эльфийский принц и его возлюбленная. Она действительно пыталась закрыть его собой. Хрупкая фигурка небрежно лежала на груди брюнета, из рваных ран в спине сочилась кровь, стекая по белым волосам и оставляя жуткие дорожки. Голова Лили была запрокинута назад, в виске зияла рана.
Сердце Гажила сжалось, словно кто-то стиснул его в кулаке. До него донёсся сдавленный крик, и брюнет резко перевёл взгляд на свою машину. В водительском окне была видна Леви. Девушка закрывала рот ладонями, её крупно трясло. Редфокс поднялся с колен и, шатаясь, пошёл к ней. Он позволил ей выйти из машины и крепко прижал к себе, разрешая плакать. Успокоительное подействовало, немного подавив боль. Безжизненными глазами он наблюдал, как едут мимо машины, отслеживал заинтересованные взгляды. Леви комкала маленькими ладонями его майку, сжимая ткань.
А он думал о маленьких детях его брата. Думал о том, что именно в этот день, первого ноября, у его племянника Данте день рождения.