11

625 31 0
                                    

Нацу отошёл к порогу и пригнулся, приготовившись к старту. Словно по свистку он сорвался с места, в три прыжка пересёк комнату и со всей силы впечатался в стену, после чего красноречиво плюхнулся на пол.

- Нацу! - воскликнула Люси и, бросив недописанный план лекций, подбежала к мужу.

Мужчина лежал и трясся от хохота. Нацу сам очень живо представил, как выглядел его "пируэт", и теперь его невозможно было угомонить. Блондинка подождала, пока приступ веселья немного утихнет, и с укором поинтересовалась:

- Ну и что это было?

- Понимаешь, милая, - всё ещё задыхаясь от смеха, выдавил Нацу, - я позвал тебя трижды, а ты даже ухом не повела. Вот я и прибегнул к крайним мерам. Всё ради того, чтобы привлечь твоё внимание!

- Ты дурак! - Люси тоже рассмеялась.

- Я просто хотел спросить насчёт хеллоуина. Какие костюмы в этом году наденем? - Нацу так и лежал на полу, глядя снизу вверх на свою супругу. Та призадумалась.

- Мы же с тобой постоянно придумывали что-то оригинальное... Может, на этот раз побудем просто вампирами? - в голосе Люси явно просачивались умоляющие нотки. Ещё бы! Будь её воля - каждый год ходила бы на вечеринку в одном и том же костюме, но Драгнила ведь это не устраивало!

- Вампиры так вампиры, как скажешь, - легко согласился мужчина.

- А теперь позволь мне дописать план. И если появятся ещё вопросы - просто коснись меня. Не нужно биться в стену.

- Так точно, моя генеральша! - Нацу вскочил и умчался вниз, звонить в магазин костюмов.

Люси облегчённо вздохнула и вернулась за письменный стол.

***

В этом году администрация ресторана просто превзошла себя. Традиционно именно у них проводился бал на хеллоуин, и всегда заведение декорировали просто невероятно: предметы интерьера каждый год удивляли своей зловещей роскошью и богатством. Но в этом году просто украшением здания дело не обошлось. Снаружи и внутри перекрасили стены, сменили покрытие на полу, в некоторых помещениях поклеили готические обои, и даже блюда имели мрачный, но от этого не менее привлекательный вид.

Время приближалось к одиннадцати часам вечера, когда один за другим начали прибывать гости. Из нашей любимой компании первыми приехали Нацу и Люси. Драгнилу так не терпелось попасть на вечеринку, что он еле дождался того времени, когда можно выходить из дому, чтобы прийти прямо к открытию. Пара вампиров расположилась на одном из роскошных резных диванов. Люси маняще неторопливо обмахивала себя чёрным кружевным веером, переводя томные красные глаза с одного гостя на другого и что-то нашёптывала мужу. Её роскошное платье, выдержанное в золотых и красных тонах, неизменно привлекало внимание множества мужчин, которые предпочитали всё же лишь любоваться красавицей.

Ведь рядом сидел её муж. Кровавый фрак с золотыми вставками и красные глаза делали его чертовски обворожительным, а злое (в какой-то степени) выражение лица лишь прибавляло желания хотя бы коснуться его - великолепного искусителя.


В соседней зале, декорированной под ночной лес, находились Джубия и Грей - ведьма и её воскрешённый возлюбленный. Острая шляпа и завитые на концах волосы вместе с великолепно выполненным макияжем придавали её лицу тот магический шарм, благодаря которому колдуньи обольщают мужчин, а весьма простой, но грациозный наряд из струящейся длинной чёрной юбки и фиолетового топа подчёркивал великолепную фигуру ведьмочки.

Её возлюбленный-мертвец меланхолично оглядывал проходящих мимо людей. Рот с обеих сторон украшали швы, словно ему рвали щёки, а потом зашили. Чёрные волосы были красиво взъерошены, словно он не просто выбирался из могилы, а делал это грациозно, как настоящий граф. Не заправленная в чёрные брюки чёрная же рубашка с расстёгнутой верхней пуговицей открывала белоснежную, но невероятно красивую мускулистую грудь, а лакированные туфли были отполированы до зеркального блеска. Ведьма явно следила за своим возлюбленным.

В центральном зале, где было наиболее шумно, веселились Гажил и Леви. Мужчина время от времени поправлял свою драконью экипировку. Чёрные кожистые крылья немного тянули назад, чешуйки на голове так и норовили упасть в одну из тарелок, когда Гажил наклонялся вперёд, а перчатки-лапы порой цеплялись за предметы. Но, несмотря на некоторые неудобства, мужчина выглядел очень впечатляюще, особенно если учесть сидящего у него на плече дрессированного чёрного кота. Животное "сканировало" людей своими янтарными глазами, всем видом показывая, что принадлежит этому большому грозному дракону.

Но Редфокс пришёл в компании двух персон из семейства кошачьих. Леви, выбравшая себе наряд белой кошечки, приковывала к себе полные восхищения и желания взгляды. Её костюм был до безобразия прост: широкие белые ленты закрывали только то, что было позволено видеть лишь Гажилу, а небольшой рост был с лихвой компенсирован белыми открытыми босоножками на высокой шпильке. И, конечно же, белые чулочки и мягкие кошачьи ушки делали образ в меру откровенным, добавляя нотку игривости, присущую настоящим кошкам.

В зале, где была сооружена небольшая сцена для музыкантов, вальсировали Лили и Фрея. Эльфийский принц, облачённый в утончённый, достойный лишь королей, наряд, был в печали, ведь его спутница была мертва. Он был влюблён в девушку невероятной красоты, ставшую бездушной, но прекрасной оболочкой. Прекрасное создание смотрело на мир пустыми белыми глазами, лишёнными радужки и зрачка, руки были холодны, а кожа была белой, словно снег. Она была до того хрупкой, что каждое движение эльфийский принц старался делать аккуратно, чтобы не причинить вред своей любимой, чтобы и дальше любоваться, как прекрасно ей подходит бледно-голубое роскошное платье, чтобы видеть взмахи маленьких рук.


Музыка вальса стихла, и Лили коснулся ладонью щеки возлюбленной.

- Я так люблю вас, неземное творение... – прошептал он.

Ответом ему было молчание, и принц огорчённо вздохнул. Вновь заиграла музыка, приглашая закружиться в очередном танце. Из соседнего зала пришла пара вампиров, приковав к себе всеобщее внимание. Джентльмен слегка поклонился своей даме, приглашая её, и, приняв хрупкую ручку, повёл по паркету. Вслед за парой стали выстраиваться и другие.

Входные билеты на ежегодный бал стоили немалых денег, и организаторы заранее приглашали всех гостей посетить курсы, где обучали самым разным видам танца. И люди охотно на них ходили. Некоторые даже посещали уроки актёрского мастерства, чтобы как можно лучше вжиться в роль, пусть всего на одну ночь в году. Неискренний образ на балу был неприемлем.

Нацу заметно оживился, увидев в зале знакомые лица. Приветливо улыбнувшись своему другу-эльфу, вампир сосредоточил всё своё внимание на той, что была перед ним – на самой прекрасной девушке.

Бал продлился до самого рассвета. Когда небо над городом начало светлеть, гости стали понемногу расходиться. В книге для отзывов было оставлено немало посланий с благодарностью и комплиментами в адрес администрации.

Ребята, коротко обменявшись впечатлениями, разошлись по машинам. Лили и Фрея задержались на стоянке, снимая линзы и накладные уши. Беловолосая мягко откинулась на спинку сидения и посмотрела на своего мужа.

- Спасибо за волшебную ночь, - тихо сказала она.

- Для тебя что угодно, родная, - Лили наклонился к жене и легко поцеловал её в кончик носа.

- Смотри-ка, асфальт влажный, - заметила Фрея. – Видимо, пока мы отдыхали, прошёл дождик.

Тельман кивнул, завёл машину и выехал со стоянки, направившись в сторону кольцевой трассы. Ресторан находился довольно далеко от их дома, поэтому поездка занимала примерно полчаса, но им обоим нравилось ощущение езды, супруги наслаждались шуршанием влажного асфальта под шинами.

Перед ними ехал небольшой самосвал, время от времени гремящий железяками, лежащими в кузове. Однако Фрею этот негромкий лязг ничуть не раздражал.

После дождя сцепление колёс с дорогой ослабевает, поэтому водителям нужно быть очень внимательными и не разгоняться сильно. Видимо, водитель самосвала забыл об этом. Машину повело сначала вправо, затем влево, а потом так резко крутануло, что железяки повылетали из кузова. Сама же машина, протаранив ограду, ушла в кювет.

Лили ударил по тормозам, выворачивая руль влево, невольно поддаваясь инстинкту самосохранения.

И подставляя свою любимую под град летящего в них железа. Удар сердца. Распахнутые чёрные глаза, смотрящие на него со страхом и растерянностью. И тишина.

Маленькие дети 2Место, где живут истории. Откройте их для себя