15

554 33 0
                                    

Конан не на шутку разошёлся. Через два часа должна была прибыть делегация из Америки, а последние приготовления к концерту были совсем не последними. Усугубляло ситуацию то, что у Данте был день рождения, и постоянно кто-нибудь отвлекался, чтобы поздравить именинника, которому тоже нужно было репетировать выступление.

- Конан, ты не знаешь, где лежат тарелки? – к Редфоксу подошёл Анре. Парня интересовала не посуда, а часть его ударной установки, которая куда-то пропала.

- Ну откуда мне знать! – взвыл брюнет. – Почему мы никогда не можем всё сделать заранее, всегда в последний момент начинается беготня!

Анре понял, что друга лучше не трогать, и направился в каморку, искать свои тарелки. Подойдя к двери в подсобку, парень остановился и прислушался: изнутри доносились голоса.

- Может, сходим куда-нибудь сегодня? – раздался мужской голос.

- Сегодня у меня не получится, - ответил холодный девичий голос. – Давай когда-нибудь позже.

Послышались шаги, дверь открылась, и навстречу Анре вышла Камелия. Синеволосая протянула Рендаллу тарелки.

- Держи, - в своей убийственно спокойной манере произнесла девушка и ушла к звукорежиссёру помогать настраивать звук.

Из подсобки вышел злой Цукуба. Причина его негодования была понятна: он не привык, чтоб ему отказывали, тем более с таким безразличным видом, какой был у Камелии. Наградив Анре испепеляющим взглядом, блондин удалился из актового зала. Рендалл, постояв еще немного, пошёл на сцену, заканчивать сборку установки. Данте уже настраивал гитару.

Парни вместе с еще одним второклассником, который играл на басу, составляли школьную группу. Многие в школе жалели, что коллектив распадётся после ухода Данте и Анре. Настроив инструменты, молодые люди переглянулись, Рендалл дал счёт и они заиграли песню.

В это время в гримёрке творился хаос. Девушки переодевались в свою форму официанток, ведь школа организовывала настоящий приём в честь приезда иностранных гостей. Стулья из актового зала вынесли, заменив их множеством столиков, на которые уже выставлялись угощения. Школьная группа весь вечер должна была обеспечивать живую музыку, ну а девушкам, что участвовали в организации банкета, выпала роль официанток.

- Я в этой форме выгляжу как-то слишком серьёзно, - задумчиво изрекла Лейла, рассматривая себя в зеркале. Белая блузка, чёрная жилетка и прямые чёрные брючки действительно делали кокетку Драгнил очень солидной.

- Ты же официантка, а не клоун, - безразлично отозвалась Камелия, заплетавшая волосы.

- Знаешь, подруга, - Лейла принялась щекотать дочь Фуллбастеров, и девушки звонко рассмеялись - ты порой просто невыносима!

- Прекратить бардак! – крикнул Конан, заглянувший в гримёрку.

Все вытянулись по струнке и в один голос прокричали:

- Так точно!

***

Делегация из Америки состояла из пятнадцати человек: преподавателей, учёных и деканов разных факультетов. Приём привёл их в полный восторг, они с удовольствием посмотрели приготовленную для них программу и после наслаждались банкетом и общением со школьниками и учителями. Каждый, кто хоть немного владел английским, смог пообщаться с гостями, которые отвечали на все вопросы и сами о многом спрашивали.

Камелия остановилась у одного из столиков, чтобы послушать музыку. Нужно отметить, что школьная группа прекрасно справлялась со своими обязанностями, уже второй час услаждая слух приятными песнями. Было видно, что ребята устали, но им нравилось.

Парни выглядели прекрасно, облачённые в классические костюмы. Анре размял уставшие руки, Данте глотнул воды, освежая горло. Хоть он и не особо напрягал связки, но петь каждую третью песню было очень тяжело. Он подал знак товарищам, что пришло время сыграть песню, сочинённую им, и инструменты вновь слаженно зазвучали.

(Кто есть в группе, включайте ту песню, что верхняя в аудиозаписях, Sixx.A.M. - Smile).

К Камелии подошёл один из иностранцев.

- В каком классе эти ребята? – поинтересовался он на английском.

- Вот эти двое, - Камелия показала на Данте и Анре, - выпускники, а третий уйдёт в следующем году.

- Спасибо, - улыбнулся американец и ушёл к своим товарищам.

Камелия вновь вслушалась в песню, но ей опять помешали.

- Я же просила сегодня оставить меня в покое, - холодно бросила она подошедшему Нагои.

- А что, если я хочу сделать заказ? – нагло поинтересовался блондин.

- Мы не принимаем заказы. Угощения на столах. Мы лишь следим, чтобы всего хватало, и уносим грязную посуду, - парировала синеволосая. Её начинала раздражать настойчивость Цукубы, тем более он отвлекал её от песни, которая Камелии очень нравилась.

И хоть недовольство никак не отражалось на лице девушки, Нагои чувствовал, что она совсем ему не рада. Лейла, увидевшая, что ситуация накаляется, поспешила подруге на помощь.

- Ками! Хватить халявить! Тут полно работы! – «отругала» она синеволосую.

- Уже иду, - не сводя ледяного взгляда с Цукубы, ответила девушка.

- Я отвезу тебя домой после концерта, - напоследок сказал блондин.

- Как хочешь.

***

Банкет закончился в девять вечера. Все разошлись, кроме иностранцев и команды организаторов. Американцы один за другим подходили к Конану и жали ему руку, благодаря за прекрасно организованный вечер. Брюнет счастливо улыбался и тоже всем жал руки.

Девушки убирали столы, а музыканты отдыхали, развалившись на стульях за кулисами: три часа беспрерывной игры очень их утомили. К ним подошёл один из гостей.

- Вы говорите по-английски? – поинтересовался он, естественно, на английском.

- Я говорю, - отозвался Данте.

- У меня к вам очень важный разговор, - посерьёзнел американец.

***

- Лейла, помощь нужна? – Тайлер взял у подруги тяжёлый поднос, заставленный посудой, и отнёс в кухню. – Не уходите с Камелией, мы вас проведём.

- Спасибо! - улыбнулась Драгнил. Казалось, она ничуть не устала, но была такой же бодрой, как и в начале вечера.

Вскоре уборка была завершена, и пятеро друзей, как последние оставшиеся, закрыли зал, сдали ключ и вышли из школы. Было уже очень темно, к тому же начинались морозы, хоть было только первое ноября. Лейла потёрла замерзающие ладони. Данте, увидев это, пихнул Конана в бок.

- Дай ей свои перчатки, - скомандовал старший брат.

Окаменевший от смущения близнец протянул Лейле вещи и, заикаясь, сказал:

- В-вот! Надень!

- Спасибо, Конан! – обрадовалась девушка, с удовольствием надев большие перчатки.

- Д-да не за что... – смущённо пробубнил Редфокс.

Внезапно ребят ослепил свет от загоревшихся рядом фар. Поставив ладони как козырьки, друзья всмотрелись в человека, который двигался к ним. Это был Цукуба.

- Камелия, ты же не подумала, что я брошу тебя в холод? – обворожительно улыбаясь девушке, спросил парень.

- Да я про тебя в принципе забыла уже, - безразлично отозвалась синеволосая.

Лейла захихикала в кулак, Нагои смерил розововолосую скептическим взглядом. Данте заметно напрягся, но блондин игнорировал его, протянув руку Фуллбастер.

- Идём, водитель ждёт.

- Спасибо, но не хочу быть тебе чем-то обязанной, - холодно отчеканила Камелия, обходя Цукубу. – И прекрати уже ко мне подкатывать, ты не в моём вкусе.

Братья Редфокс и Лейла поспешили догнать уходящую подругу. Злой Нагои вернулся в машину и уехал.

Ребята шли молча. Первой домой завели виновницу молчания, девушку с характером, Камелию. Данте сгрёб Тайлера в охапку и, помахав ручкой Конану, смылся, оставив брата наедине с любовью всей его жизни.

Черноглазый был в растерянности. Он и так очень стеснялся Лейлы, а тут его оставили провожать её, да еще в тёмное время суток! Девушка взяла брюнета под руку, и они направились к её дому. Конан словно окаменел.

- Ты очень молчаливый, - усмехнулась Драгнил.

- Просто не люблю болтать без повода, - выдавил из себя парень.

- Ну и хорошо, - весело согласилась Лейла. – Это истинно мужское качество.

Дальше они шли в молчании. Драгнил шевелила пальцами в больших для неё перчатках, и девушку это забавляло. А ещё ей нравилось идти рядом с Конаном. Ей нравилось его спокойствие и ответственность, и даже его застенчивость была приятна. Девушка ближе прижалась к брюнету, чем смутила его окончательно.

На пороге дома Драгнилов Конан передал Лейлу её отцу, получил от мужчины благодарность и отправился восвояси. Замерзающие руки приходилось держать в карманах.

А Лейла, уже лёжа в постели, вновь надела большие перчатки. И сама не заметила, как уснула, забыв их снять.

Маленькие дети 2Место, где живут истории. Откройте их для себя