- Гаж, крепись. Только не расстраивайся, - Лили поднялся со стула и прикрыл дверь в кухню, чтобы они могли спокойно поговорить.
Старший брат внимательно осмотрел младшего. За шесть лет он мало изменился внешне: всё те же длинные волосы, то же тренированное тело, даже суровый прищур глаз не исчез. Но вот взгляд у него стал совершенно другой. Пропала подростковая беззаботность, и вместо неё пришло что-то взрослое, что-то, что делало этот взгляд завораживающим.
Они с Леви (которая не изменилась вообще, разве что стала одеваться женственней) сочетались браком когда были второкурсниками, то есть после четырёх лет отношений. Гажил перевёлся на заочное отделение и нашёл работу, а его жена продолжала обучение на дневном. В скором времени Редфокс влез в кредит, но купил дом, в который они переехали.
Тогда Гажил в полной мере смог ощутить все тяготы взрослой жизни. Но время шло, в жизни молодой пары появилась стабильность, и они наконец осознали, что стали взрослыми самостоятельными людьми, создавшими семью.
Леви обустроила дом, превратив в уютный очаг, и очень любила проводить время за готовкой, придумывая разнообразные блюда для мужа. Вскоре оба получили дипломы о высшем образовании: Гажил - экономиста, а Леви - переводчика. Младший Редфокс, к великой радости его матери, занялся их семейным бизнесом - сетью аптек, а его супруга устроилась в археологическое сообщество переводчиком древних текстов. За год семья значительно улучшила своё материальное благосостояние. У них не было только одного. Детей.
- Тел, я не могу понять её глупых отговорок, - Гажил тяжело вздохнул. - Ей скоро двадцать пять лет! Я не хочу, чтобы мои дети были поздними. Но её невозможно уговорить! Когда я затрагиваю эту тему, то всё, что слышу в ответ - это отговорки о том, что мы сами ещё дети, и надо встать на ноги, и это серьёзный шаг и так далее...
В кухню вбежал Конан и принялся тянуть Гажила за рукав рубашки.
- Дядя, дядя! Можно нам поиграть с твоими собачками? - звонко поинтересовался ребёнок.
После покупки дома Гажил приобрёл двух щенков хаски, которые за несколько лет неплохо подросли и стали любимыми "игрушками" его племянников.
- Конечно, только ты же знаешь, что их нужно задобрить, да? - Мужчина поднялся со стула, подошёл к холодильнику и извлёк оттуда три сосиски, которые протянул Конану. - Вот, дашь по одной братьям.
- Хаски кушают колбаску! Спасибо, дядя! - радостно проговорил мальчик и убежал на улицу, где его уже ждали остальные.
Редфокс сел на своё место и, немного помолчав, сказал:
- И ведь она с удовольствием возится с твоими.
- Гажил, - старший брат в упор посмотрел на младшего, - не оставляй попыток.
- Да я не могу уже, Тел! Я часто представлял её беременной, и мне уже хочется иметь потомство! Конечно, легко не будет, я вижу это на твоём примере, но ведь... Разве дети не являются истинной любовью между мужчиной и женщиной? Я хочу этого, и я устал бороться с её глупыми отмазками! - он на минуту замолчал. - Я стал замечать, что в нашем городе много беременных девушек. И знаешь, я считаю их очень красивыми. Пусть они набрали несколько килограмм, но ведь они счастливы! Они такие румяные, у них гладкие черты лица, и всё время улыбка. Я тоже хочу, чтобы моя Леви разговаривала с животом! Но когда я слышу, что мы сами ещё дети... Прямо руки опускаются.
Лили ничего не мог сказать брату. Да и не требовалось. Он, как врач, и сам был обеспокоен тем, что Леви отказывалась иметь детей. С улицы послышался детский визг, хохот и довольные крики. В этой шумной какофонии отчётливо выделялся голос Леви. Ей и правда нравилось проводить время с детьми.
- Гажил, если я могу чем-нибудь помочь тебе, ты только скажи.
- Спасибо, брат, - кривовато усмехнулся младший.
С наступлением вечера все переместились в гостиную. Лили с сыновьями занял целый диван. Дети устали, и все трое облепили своего отца: Тайлер залез ему на руки, Данте удобно устроился под боком, а Конан вовсе заснул, держа широкую ладонь родителя. Мальчишки перешёптывались между собой, а взрослые говорили вполголоса. Когда часы показали восемь вечера, Тельман взял на руки спящего Конана и с двумя другими сыновьями ушёл домой.
Гажил закрыл за ними дверь и вернулся в гостиную, где продолжала сидеть Леви. Он опустился в кресло и пристально посмотрел на неё. Она ответила ему столь же долгим взглядом. Редфокс, в очередной раз тяжело вздохнув, поднялся и ушёл в спальню.