7

530 35 0
                                    

Гажил вдохнул запах девушки, отмечая, что он очень приятный. Фрея не пыталась вырываться, не кричала, она даже не была напугана. Она дала Гажилу время, ведь знала, что он и пальцем её не тронет, слишком сильна была его любовь к Леви. Двух минут оказалось достаточно, чтобы короткое забытие отступило. Редфокс молча улёгся на прежнее место на ковре и устало поглядел в потолок.

- Прости меня, - едва слышно проговорил он.

- Ты же ничего не сделал, - откликнулась Фрея. Они помолчали. – Гажил, я сейчас расскажу тебе кое-что, но ты должен пообещать, что даже под пытками ничего не выдашь.

Брюнет повернул голову на бок и удивлённо глянул на подругу. Она была серьёзна, а это значило, что информация действительно секретная.

- Обещаю.

***
- Леви, ну дорогая, прошу тебя, успокойся... – шептала Люси, поглаживая подругу по голове.

Как только Драгнил узнала, что произошло, она тут же поспешила к подруге. Джубия настояла на помощи, так что трое девушек находились в кухне дома Редфокс. Фуллбастер молча стояла возле плиты, облокотившись на столешницу, а бывшая Хартфилия крепко прижимала к себе хрупкую подругу.

Плач Леви уже успел перерасти в беззвучную истерику: девушку сильно трясло, слёзы всё капали и капали из глаз, а говорить она не могла, потому что язык перестал слушаться. Джубия, которой надоело на всё просто так смотреть, залезла в аптечку и, накапав в стакан валерьянки, протянула подруге.

Дрожащими руками Редфокс взяла лекарство и быстро проглотила его. Девушки перешли в гостиную и расположились на диване. Фуллбастер молчала насчёт того, сколько валерьянки приняла подруга, но Леви как-то очень быстро успокоилась. Склонив голову на плечо Люси, девушка наконец заговорила:

- Спасибо, что пришли...

Люси и Джубия молча улыбнулись. Им обеим было безумно интересно узнать подробности ссоры, но в лоб спрашивать об этом они не собирались, ведь это могло задеть чувства Редфокс. К их счастью, синеволосая сама в подробностях описала произошедшую недавно сцену. Джубия молчала, потупив взор, и теребила юбку.

- Леви-чан! – нерешительно воскликнула она. Бывшая МакГарден в упор посмотрела на подругу. – Скажи нам, пожалуйста... почему ты отказываешься заводить детей?..

Неизвестно, как бы отреагировала Леви на этот вопрос, не будь она под действием валерьянки. Настойка сделала её реакцию немного заторможенной, и девушка уже чувствовала, что буквально через час уснёт крепким сном.

- Я очень боюсь... – прошептала она. Люси и Джубия напряглись, улавливая каждое слово. – Я боюсь боли. Я очень боюсь, что не смогу выносить его ребёнка. Вы же видели Гажила, он здоровяк! – Леви внезапно повысила интонацию, но тут же стихла. – А ведь из всей нашей компании я самая маленькая... Мне не хочется даже думать о том, какие боли будут во время родов. А вдруг я не выдержу? Вдруг умру?

Люси ошарашенно посмотрела на подругу.

- Что ты такое говоришь! Леви! Даже не смей о таком думать! – повысила голос блондинка.

- Тебе легко говорить... – синеволосая подняла на неё сонные глаза. – А самое ужасное то, что у его брата трое детей! Чёртовы любовнички. Иногда я думаю, что они специально приходят в гости с сыновьями, чтоб меня мучила совесть...

- Хватит, - внезапно раздался требовательный голос Джубии. – Леви-чан, твои опасения, конечно, имеют место быть, но ты слишком их раздула. Твоё тело никогда не пойдёт против тебя, и никогда не даст нагрузку, которую ты не осилишь. К тому же, мы живём в век развитой медицины, и даже если что-то пойдёт не так, врачи из кожи вон вылезут, но помогут.

Леви прибито молчала. Она осознавала, что подруга говорит правду, но ей не хотелось это принимать, ведь это значило, что ей придётся отказаться от своих принципов и мыслей. А это не так легко сделать, как хотелось бы. К тому же, сон уже наваливался на неё тяжёлой горой, язык стал непослушным, двигаться не хотелось. Девушка сама не заметила, как уснула на плече у Люси.

Драгнил и Фуллбастер, обменявшись облегчёнными взглядами, принесли из спальни одеяло с подушкой и уложили Леви как положено. Уходя, они тихо закрыли за собой дверь.

Весь следующий день прошёл для Редфокс словно в тумане. Она взяла отгул на работе, но уже через несколько часов безделья пожалела об этом. Девушка целый день телепалась по дому, не в силах найти себе место. Каждый предмет прямо таки кричал о том, что это гнездо любящей пары. Ровно в десять вечера Леви легла спать.

В полвторого ночи тишину в доме прорезал телефонный звонок. Сонная Леви, ругая всё на свете, закуталась в одеяло и босиком прошлёпала к аппарату.

- Слушаю.

- Леви?..

Девушка замерла. Сон как рукой сняло. Этот хрипловатый голос она узнает всегда, ведь именно этот голос так приятно убаюкивал, когда Гажил шептал ей на ушко комплименты.

- Ты здесь? – спросили на том конце провода.

- Я... да...

- А я вот... решил позвонить, узнать, как прошёл день.

- Гажил...

- Что?

- Прости меня, пожалуйста, - прошептала синеволосая, поправляя сползающее одеяло.

- И ты меня прости, любимая. Я ведь не хочу, чтобы ты расстраивалась, тем более из-за меня. Я приму всё, что скажешь, и буду ждать так долго, как потребуется. Но я хочу всё это делать рядом с тобой.

Леви улыбнулась, закусив губу.

- Ты знаешь, - неуверенно сказала она, - я просто боюсь... что мне будет больно физически. Я очень этого боюсь, ведь если ребёнку достанутся твои гены, он будет большим...

С другого конца провода послышался сдавленный смех. Леви обиженно надула губки.

- Ничего смешного!

- Прости меня, - Гажил улыбался, это было слышно по его голосу. – Я вернусь в конце недели. Тут просто Фрея приехала в отпуск со своим детским садом, я уже пообещал ей помогать.

- Хорошо. Я буду ждать тебя, - Леви тоже улыбнулась. – Звони почаще.

- Договорились. Спокойной ночи, любимая, извини что разбудил.

Леви положила трубку. Глупо улыбаясь, она в который раз поправила сползающее одеяло и ушла в спальню, досматривать теперь уже хорошие сны.

Гажил тихо, стараясь не скрипеть ступеньками, поднялся на второй этаж и пошёл в свою комнату, последнюю в коридоре. Мужчина остановился напротив открытой двери в спальне племянников. На широкой кровати расположились, как кошка и котята, Фрея и её сыновья.

«Что же ты делаешь, подруга?» - с грустью подумал брюнет и не спеша ушёл к себе.

Маленькие дети 2Место, где живут истории. Откройте их для себя