Двенадцать лет спустя.
- Беатриче, прошу, не разговаривай во время еды, - Леви погрозила дочери кухонной лопаткой.
- Мам, это Тайлер корчит мне рожи, - жалостно простонала девочка.
Леви мягко улыбнулась. Дочь Гажила была похожа на отца чёрными непослушными волосами и цветом глаз, а от матери переняла хрупкость телосложения и наивность черт лица. Беатриче росла очень доброй девочкой, однако тихоней её никак нельзя было назвать. Юная леди была твёрдо убеждена, что она создана для прекрасных вещей, и потому Гажил часто баловал её всевозможными обновками. Редфоксу нравилось делать подарки Беатриче, ведь она была его долгожданной, любимой дочкой. С самого рождения девочку опекали старшие братья: Тайлер, Конан и Данте, которых Гажил и Леви усыновили после трагической гибели родителей мальчиков.
Первенец Лили приближался к совершеннолетию. Он был невероятно похож на отца в молодости, даже повадки были те же, но взгляд был горячим, как у Фреи. К счастью, смерть родителей не сделала его замкнутым и злым, напротив, парень вырос настоящим деятелем: он не мог усидеть на месте больше пятнадцати минут, и очень много сил вкладывал в занятия с гитарой. Он не бросил своего детского увлечения, и теперь виртуозно владел инструментом, а потому принимал участие во всех школьных мероприятиях. Благодаря своей репутации он был на хорошем счету у учителей и школьного руководства, так что проблем с учёбой не было.
Близнецы тоже радовали глаз. Они были похожи, как будто один был зеркальным отражением другого, и лишь чёрные глаза Конана помогали Гажилу и Леви отличать его от сероглазого брата.
Тайлер был душой любой компании. Он был настолько лёгок в общении, что мог расположить к себе самого угрюмого и нелюдимого человека. К тому же, парень был очень популярен у девушек его возраста, так что довольно часто он возвращался домой с подаренным шоколадом или печеньем. Однако Тайлер совсем не спешил завести отношения. По школе ходили слухи, что его сердце давно занято, только вот кем, в сплетнях не уточнялось.
Не менее популярным среди девушек был и Конан, только внимание со стороны слабого пола очень его смущало. Парень абсолютно не знал, как вести себя с девочками, а потому старался избегать всего, что касалось его личной жизни. Надо сказать, стеснительность Конана очень нравилась его поклонницам. Парень был очень ответственным, он занимал должность председателя студсовета, и все школьные мероприятия делались под его надёжным руководством, хоть сам он обычно нигде не участвовал.
Лили и Фрея могли бы гордиться своими сыновьями. Что же касается Гажила, Леви, Люси, Нацу, Джубии и Грея, то они... были почти сорокалетними. Возраст уже начал рисовать на их лицах морщинки, взгляды на жизнь у всех поменялись. Джубия перестала изготавливать кукол, переключившись на дизайны интерьеров, а Грей добился на работе высоких результатов, и стал уважаемым человеком. Люси тоже добилась успеха в карьере, заняв должность заместителя декана филологического факультета. Нацу не оставил своё дело, его боксёрский клуб заметно разросся и получил репутацию места, где готовят чемпионов.
Камелия, дочь Фуллбастеров, выросла невероятно красивой. У неё были чудесные шелковистые прямые волосы, которые она отрастила до пояса, светлая, будто молочная кожа была нежной, черты лица аккуратными. Её чистые синие глаза, обрамлённые густыми ресницами, вызывали восхищение. Характер девушка переняла у отца. «Ледышка-младшая», так её порой в шутку называла лучшая подруга, Лейла.
Дочь Драгнилов росла, а её родители никак не могли понять, на кого же она больше похожа. Но это было неважно, потому что Лейла была прекрасна и обворожительна: она стала настоящей похитительницей мужских сердец в свои пятнадцать. Парни ходили за ней толпами, и даже старшеклассники ухаживали за юной Драгнил, одаривая всевозможными презентами. Неведомым образом Лейла прочно укреплялась в сердцах мальчишек, и те продолжали бегать за ней даже после получения отказа.
Несмотря на разность характеров, все дети были дружны и очень дорожили друг другом.
- Брат, вставай, из-за тебя мы опоздаем в школу! – Конан настойчиво толкал и тряс похрапывающего Данте, но толку было мало. Подумав, младший добавил: - Я заберу твою гитару, если не проснёшься.
- Заберёшь мою гитару, и я всем расскажу, что ты по уши влюбился в Лейлу, - сонно забормотал Дан, открывая глаза.
Конан резко побледнел. Он никак не ожидал, что брат узнает о его чувствах к дочери Драгнилов. Пробормотав, что все ждут внизу, черноглазый стремительно ретировался из комнаты. Данте хитро улыбнулся, потягиваясь: его догадки оказались верны.
Даже холодный душ не разбудил старшего сына. Еле волоча ноги и постоянно зевая, он ввалился в кухню и, не очень грациозно плюхнувшись на стул, принялся за еду. Беатриче, сидевшая рядом, с интересом наблюдала за братом.
- Опять не спал всю ночь? Шлялся где? – деловито поинтересовалась она.
Поперхнулись едой все: даже всегда спокойный Конан. Данте, справившись с кашлем, легонько дёрнул сестру за хвостик и шутливо поинтересовался:
- С каких пор мелкие стали такими дерзкими?
Беатриче смущённо улыбнулась: она сама не ожидала от себя такого тона. Вскоре вся шумная четвёрка была выпровожена из дома (к огромному облегчению их родителей, которые не очень любили балаган по утрам). Дети направились в школу.
- Конан, что там за слухи ходят о делегации из Америки? – поинтересовался Данте.
- Никакие не слухи, - с серьёзным видом произнёс черноглазый, - в школу через месяц прибудет группа американских студентов и преподавателей из разных учебных заведений, будет что-то вроде недели обмена опытом. Они будут проводить разные мастер-классы, а мы в честь их приезда устроим концерт, в котором ты, кстати, участвуешь.
- А девушки в той делегации будут? – лукаво поинтересовался Тайлер.
Беатриче укоризненно посмотрела на брата, но тот лишь улыбнулся, как бы извиняясь, и развёл руки в стороны. У входа в школу четвёрка встретила Камелию и Лейлу.
При виде красавицы Драгнил Конан словно окаменел. Его лицо перестало выражать какие-либо эмоции, а ответы на вопросы стали односложными. Впрочем, девушки давно привыкли к такой странности друга и всё воспринимали нормально. Первой со всеми попрощалась Беатриче, упорхнув в крыло младшей школы.
- Данте, кстати, ты заполнил ту анкету о планах на будущее? – Конан внимательно посмотрел на старшего брата, который отрицательно помотал головой. – Не тяни с этим. Ты выпускник, пора бы уже определиться.
- Я всё сделаю, не переживай, - Дан по-отцовски ласково улыбнулся и потрепал волосы брата. – Ну, удачного вам дня.
Услышав в ответ то же пожелание, брюнет бодро взбежал по ступенькам и вошёл в свой класс. Настроение тут же пропало. На его парте восседал Нагои Цукуба – статный голубоглазый блондин, на дух не переносивший Редфокса. Семья Цукуба считалась богатой, а потому наследник состояния презирал всех, чей доход был ниже его дохода. И Данте в его списке врагов был первым.
- Вы только посмотрите, кто пришёл! – наигранно удивился Цукуба. – Что, уже отвёл своих деток в садик?
- Лучше бы тебе молчать, придурок, - безразлично отозвался Данте, спихнув блондина с парты. Драться с Редфоксом никто не рисковал: всё же тренировки в клубе Нацу приносили ощутимый результат.
Нагои смерил брюнета презрительным взглядом.
- Наш сиротка злится, - нахально улыбаясь, протянул он.
На этом терпению Данте пришёл конец.