Глава 1

972 25 0
                                    


Начало учебного - года волнительная пора для всех. Девятому классу вообще нелегко. Экзамены, горы домашнего здания, дополнительные уроки, море стресса, недосыпаний и синяков под глазами. Новые волнительные чувства, гормоны, плещущие через край.

Завив кудри, накрасившись, и одев новую школьную форму, я вышла на улицу. Ах да! Вышло не вежливо. Я забыла представиться. Меня зовут Тоня. Внешность у меня обычная, не бросается в глаза. Вьющиеся, коричневые волосы, едва достающие до плеч, карие глаза, пухлые губы. Черты лица плавные и нежные, но я в этом ничего такого не вижу, зато мама, как и все родители, любит меня, и говорит, что я самая красивая девушка, хотя мне плевать. Живу в одном из городков России, неподалеку от Москвы, каких много, так что назовем его N. Живу только с мамой, в обычном доме, но есть хороший плюс: он двухэтажный, и учусь в обычной школе. Я капитан команды по волейболу среди старших девушек. Это единственное мое хобби, но интересов много. Я очень хочу заниматься современными танцами и всякими экстремальными видами спорта. Иногда рисую граффити в заброшенных многоэтажках. Про отца не хочу говорить. Как вы поняли, я перешла в девятый класс, и очень волновалась. Я за лето изменилась, и боялась реакции одноклассников. Прошлый год выдался не очень удачным. Мы совсем не ладили. Я потерпела много ссор и позора в свой адрес. Что ж не будем о плохом. Моя история начинается с этого года. Самый запоминающийся год в моей жизни.

Выйдя из дома, я увидела свою любимую подругу - Регину. Живет она в соседнем доме, находящемся через несколько домов от моего. Знакома с ней недавно, а такое чувство, будто целую вечность. Она выглядела очень красиво и нежно. Блузка, юбочка - все как надо для первого сентября. Увидев меня, она улыбнулась.

- Красотка! - подмигнула она.

- Ты тоже выглядишь весьма неплохо! - улыбнулась я.

Мы направились на школьную линейку. Сколько же народу! В принципе, как и каждый год. Но сейчас мне казалось, что собрался весь город и все смотрят только на меня! Увидев издали одноклассников, я начала волноваться сильнее. Заметив, как я волнуюсь, Регина взяла меня под руку и ободряюще улыбнулась:

- Успокойся, дурочка моя.

Я собралась и подошла к ним, а Регина подошла к своему классу. Она училась в восьмом классе, и была на год младше меня.

Из грязи в князиМесто, где живут истории. Откройте их для себя