Привет всем кто читает мой бред)) Извините, что так долго не было проды(( в последнее время ничего не успеваю, но вот свершилось! Я написала для вас еще пару глав.
Наслаждайтесь чтением*)
Ваша miss_Jackson17.Он ждал меня у дома, опиравшись на свой мотоцикл. Мотоцикл, кстати, у него был весьма неплохой. Да и сам хозяин выглядел хорошо. Джинсовые бриджи, красная футболка с прикольным принтом, и кроссовки. Увидев меня, он улыбнулся.
- Ну что, готова? - с азартом спросил он.
- Готова к чему? - подняла я одну бровь.
- Хорошо оторваться!
С этими словами он снял с подножки мотоцикл и завел. Я уселась сзади и приобняла его за талию. Он дал газ, и мы понеслись по вечерним улицам города. От скорости у меня на глазах выступили слезы, а волосы развевались, и не как в фильмах, а лезли в рот, глаза... Мы остановились у одного магазинчика. Район был не очень знакомым.
- Я сейчас, подожди меня, - с этими словами Максим вошел в магазин.
Я в это время смотрелась в зеркала и поправляла волосы. Через пять минут он вернулся и держал в руках две пачки зефирок.
- Сейчас поедем в одно крутое место. - он многозначительно посмотрел на меня. - Держи.
Он отдал мне пачки с зефиром. Я вновь уселась сзади, и мы вновь катили на большой скорости непонятно куда. Я видела, как мы выехали из города, и начала волноваться.
- Куда мы едем?! - кричала я сквозь шум ветра.
- Успокойся! Тебе понравится! - крикнул он мне в ответ.
Но когда он завернул в лес, мне совсем стало не по себе. Мы остановились не далеко от дороги.
- Ну и где мы? Зачем ты меня сюда привез? Я хочу обратно! - требовала я.
- Хватит, там пройтись еще немного.
Я стояла на месте и молчала. Максим начал углубляться в чащу. Он обернулся, когда понял, что я за ним не иду.
- Ты чего? Пошли, давай!
- Куда?
- Сюрприз! Пойдем. - он потянул меня за руку, но я вырвала её.
- Не доверяешь мне? Опять не слушаешься? Тебе напомнить, как я тебя заставил купаться?
Он потянулся ко мне, чтоб поднять меня, но я оттолкнула его руки и сказала:
- Все-все! Оставь меня! Я иду-иду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из грязи в князи
Teen Fiction- Скоро твой День Рождения, тебе будет пятнадцать. - мама вдохнула и выдохнула. - Все эти годы ты росла без папы, и я даже не знаю, как ты отреагируешь, если он прилетит к тебе. Я молчала, не зная, что сказать. Мой папа? А он был у меня? Я даж...