Глава 14

261 12 0
                                    

В класс я вошла горя от ярости. Почему Регина такая тряпка?! Не может вообще дать отпор за себя! Вот эта черта характера бесит меня больше всего в ней! Я села за парту. Весь оставшийся рабочий день я провела в ожидании тренировки. Но и там меня ждала неприятность!

Я зашла в раздевалку, и увидела Иру. Она была переодета в спортивный костюм.

- Не поняла. - сказала я. - Ты что, тоже ходишь на волейбол? - спросила я у неё.

- Да, - ответила она.

- А кто тебя в команду пустил? Я здесь капитан, и я решаю, кого брать в команду, а кого нет! Ты даже играть не умеешь!- рявкнула я.

- Меня Олег научит. Тем более что ты привязалась ко мне? Странная вообще. Сегодня чуть не убила!

Она попыталась пройти мимо меня, но я преградила ей дорогу.

- Сейчас может, убью! - я схватила её за шиворот и прижала к стене.

Находившиеся в раздевалке девочки, подбежали к нам и попытались разнять.

- Или ты сейчас же уходишь, и не возвращаешься в этот священный спортзал, или я за себя не отвечаю! - прошипела я на ухо. - Мне больше второй вариант нравится, а тебе?

- Да что с тобой такое?! Объясни!

Тут в раздевалку вошла Регина, Олег и Влад. Увидев нас, Регина округлила от изумления глаза, как и парни.

- Что происходит?! - крикнул он, разнимая нас.

- Заткнись, придурок! Ты вообще не понимаешь, что происходит, хотя причина всего этого - ты!

Я посмотрела на Регину. Она как будто не замечала всего происходившего. Смотря на неё, мне стало еще больнее.

- Может, объяснишь?! - спросил Влад.

- Нет, я сначала кое с кем разберусь. Милая, - надменно обратилась я к до смерти напуганной Ире, - или ты сейчас уходишь от сюда, или я тебя убью прямо здесь, потому что царь отказывается принимать тебя в команду!

- Почему? Пусть она остается! - возразил Олег.

- О, без своей любимой никак? Отношения оставляем за пределами спортзала! Сейчас я тут капитан, и я не принимаю её в команду! А вы чего уставились? - обратилась я к остальным девочкам, - Нам тренироваться еще один час и сорок три минуты! Время не ждет! Бегом тренироваться, я тоже сейчас пойду.

Все, кто присутствовали, отправились тренироваться. Я посмотрела на стоявших в двери Олега и Влада. Они выглядели ошарашенными. Ира стояла посреди раздевалки чуть не плача.

- Уходи, - повторила я ей.

Она молча собралась и ушла. Я выглядела довольной. Влад и Олег тоже молча удалились в свою раздевалку. Регина тихо сидела на скамейке. Вид у неё был удручающий. Я подсела к ней и обняла за плечи.

- Все хорошо. Тебе, такой как он не нужен, который после не длительного времени на другую девушку смотрит. Поднимайся. На этой тренировке сорви всю свою злость. Особенно сейчас мы должны выиграть парней.

Регина кивнула, глубоко вдохнула и зашагала в спортзал. Некоторое время мы разминались, а потом началась игра. Девочки стали на позиции. Парни подавали. Мяч полетел к нам. Регина сразу отбила. Её удар был очень силен, так что мы открыли счет. Дальше все шло как по маслу. Парни проигрывали. Лучше всех, конечно же, играла Регина. Я видела, как она злится, и не держала её. В конце игры решающий гол, все же, позволила себе забить я. Вся потная и уставшая я вышла из зала. За мной плелись остальные девочки.

- Мы молодцы! - сказала я.

Переодевались молча. Не так весело, как обычно. Как обычно и парни не забежали к нам. Я и Регина вышли со школы. Повсюду была слякоть и сырость. Да, конец февраля. Шли молча.

- Ты молодец. - сказала я.

- Я с ним не буду больше общаться... Это был конец всей нашей, так сказать, дружбе. - грустно усмехнулась подруга.

- Да, мне Влад все так же нравится.

- А как же Миша?

- Классика. В школе: «Привет - Привет», на прощанье поцелуй и разошлись. Только три или четыре раза мы гуляли и все.

- Брось ты его. Он тебя не достоин, как и Олег меня.

- Мне его жалко. Его украшаю лишь я.

- Вот если ты такого мнения о своем парне, то однозначно бросай. Ты не уважаешь его, к тому же причин море.

Мы разошлись, а я все так же думала о Регининых словах. Думаю, она права. Завтра брошу его. Он, походу, давно мне уже не нравится. Зайдя в дом, я столкнулась с взволнованным лицом мамы.

- Все в порядке? - спросила я, снимая сапоги.

Я прошла в свою комнату. Мама последовала за мной.

- Может, объяснишь? - повторила я.

- Мне надо с тобой поговорить. Очень серьезно. - с трудом сказала она.

Я сглотнула. В горле появился неприятный комок.

- Я тебя слушаю.

id"::cu


Из грязи в князиМесто, где живут истории. Откройте их для себя