Глава 45

253 10 0
                                    

- Вы сегодня герои, так что, как я и обещал, мы едем на набережную Круазетт. - сказал папа, выезжая из клуба.

- А давно ты занимаешься прыжками? - спросила я.

- Давно, уже три года. Но для меня этот прыжок был особенным. Со мной была ты. И ты Регина, молодец. Правда, видела бы ты свое лицо, когда я спустился к вам. Я думал, ты в штаны наложила, - папа рассмеялся до слез.

Я тоже рассмеялась. Подруга тоже улыбалась.

- Ну, извините, когда тебя толкают на высоте тысячи метров, я была бы не против и наложить! - рассмеялась она.

Мы приехали на набережную. Папа припарковался, и мы вышли на улицу. Вся набережная была цветущей, в гигантских пальмах и просто усеяна роскошными отелями и бутиками. Мы начали гулять, проходя мимо дворцов, отелей, театров, ресторанов и бутиков. У меня от такого изобилия разбегались глаза. Мы уговорили папу пройтись по одному из бутиков. Вышли мы с полными пакетами обновок. Правда, Регина сказала, что сама заплатит, потому что ей неудобно, и папа тоже ей оставил деньги. Потом мы захотели есть, и папа отвел нас в один бар, располагавшийся на набережной. В баре мы сытно поели, и хорошо провел время. Гуляя по пляжу, вдалеке мы видели много виндсерферов, катамаранов, и яхт. Вид был просто потрясающий. Мы сделали много фотографий. Затем папа предложил нам посетить водный парк «Marine land». Не раздумывая, я согласилась. Мне было жутко интересно. Ехали мы где-то полчаса в Антиб. Припарковавшись, мы подошли к кассе. Папа взял еще для нас специальный абонемент, который позволял нам кататься на всех аттракционах без очереди. «Marine Land» - это гигантский центр, состоящий из пяти парков развлечения одновременно. Мы собирались побывать на всех пяти. Сначала мы пошли на американские горки. Там мы катались где-то час, по несколько раз, затем на колесе обозрения. Тоже несколько раз. Потом мы гуляли по прозрачному тоннелю, который был проложен по дну бассейна, в котором плавали экзотические рыбы, и нам посчастливилось увидеть и акулу. После всего этого мы пошли в дельфинарий. В нем показывали выступление дельфинов, морских львов, котиков, тюленей и касаток. Выступление просто захватывало! Все эти котики и львы были безумно милыми. Весь процесс я снимала на камеру. После представления мы пошли в аквапарк Aqua Splash. Он тоже находился в центре Marine Land-а. Мы купались в бассейне, с имитацией легких морских волн и спускались со всевозможных горок. Окончанием была зона с забавными пингвинами. Там была зона с настоящим льдом. Вся эта прогулка принесла мне много позитивных эмоций. После парка мы просто гуляли, опять сидели в кафе и только к семи вечера вернулись домой. Я была уставшая, но счастливая. Папа поставил греться ужин, а я тем временем отправилась в душ. Прохладная вода прекрасно расслабляла тело. Когда я вошла в комнату, Регина сообщила мне шикарную новость, которой заканчивался мой день. Всем остальным ребятам пустили лететь с нами в Россию. Эти слова мне подняли настроение уже через край. Внизу папа позвал нас на ужин. Мы спустились и рассказали все ему.

Из грязи в князиМесто, где живут истории. Откройте их для себя