- Ничего себе!!! - воскликнула Регина, увидев пакеты. - Ты теперь вообще блатная! Капец! Вот что называется обновить гардероб! Давай подберем комплект на завтра?
Регина вытащила слега потертые джинсы, и аквамариновый свитер.
- Одень завтра вот это, с ботинками и с этой сумкой. - она протянула мне сумку-купол.
- Я не против. Мне теперь придется все это разложить как-то в шкафу.
Регина восторженно рассматривала мои обновки и складывала по полкам вместе со мной. Я сама была рада, что у меня новые вещи появились. Благодаря им я почувствовала себя женственной. Мне очень хотелось посмотреть на реакцию одноклассников моего перевоплощения. Когда будет становиться все теплее, я буду дефилировать по школе каждый день. Тут я вспомнила разговор с папой.
- Регина, какие планы на лето? - осторожно спросила я.
- Да никаких! Опять буду целыми днями валяться на диване и накапливать жир, а что?
-А хотелось бы отдохнуть на побережье Средиземного моря?
- Спрашиваешь! Конечно, хотелось бы!
- А если бы была возможность, то мама пустила бы тебе?
- Так! Говори как есть! - не сдержалась подруга.
- Мой папа отправляет меня во Францию на месяц, и чтоб мне не было одиноко, он хочет отправить тебя со мной. - на одном дыхании выпалила я.
Несколько секунд Регина молчала. Она была загнана в ступор, как и я. Выдержав паузу, она ответила:
- Мне надо с мамой поговорить. К тому же, ты представляешь, сколько стоит туда билет?!
- Папа все оплатит. Главное написать ему сегодня, чтоб он забронировал нам места.
- Давай пойдем сейчас к моей маме, потому что такие разговоры не решаются по телефону.
Я предупредила маму, что иду к Регине, и мы вышли за дверь. Через две минуты я была у Регины дома. Нас вышла встречать её мама.
- Привет, Тоня, - улыбнулась она мне, - проходите девочки.
- Мама, мы пришли поговорить. - заявила Регина.
- Молчи. Пройдем в гостиную, я сяду и так.
Мы прошли в уютную, небольшую гостиную. Регинина мама - тетя Таня - уселась на ближайшее кресло.
- Теперь говори.
- Мама, Тонин папа отправляет её на месяц во Францию, но он не хочет, чтобы она там была не одна, и готов оплатить два билета туда. Для меня.
Это новость подействовала на неё, так же как и на меня, и на Регину.
- На месяц?! Во Францию?! Ты с ума сошла? Кто за вами там смотреть будет? Ладно, билет, но тебе туда и на личные расходы нужны! Я не миллионер! Вон, если с папой договоришься, то пожалуйста!
Регина, как и я жила без папы. У наших мам похожие истории любви. Два года назад объявился её отец. Он тоже задаривал её дорогими подарками. Он не был миллиардером, но зарабатывал очень прилично. Но очень часто он был в командировках, и виделся с дочкой редко.
- Пожалуйста, тетя Таня! С нами будет присматривать мой папа. Вы знаете, я не смогу без Регины так долго находиться, пусть даже во Франции!
- Девочки, вы знаете, как я волноваться буду?! Месяц не понятно где!
- Мы будем в Ницце. С нами будет мой папа, - продолжала я, - он не простит себе, если с нами что-то случится! Думаете, если он мне предложил это, то не подумал о нашей безопасности?
- А где вы будете жить?
- У моего папы дома. Я с ним все обсудила. Мы ждем только вашего слова. - упрашивала я.
- Хм... Хо... Хорошо... - нехотя согласилась тетя Таня. - Но Регина, деньги на личные расходы попросишь у папы сама. - обратилась она к дочке.
- Хорошо! Ура-а-а-а-а-а!!!!! - закричала она.
Я не могла поверить!!! Нас ждет Лазурный берег, Английская набережная, и никто нам не помешает!!! Я достала свой телефон и написала папе, чтоб заказывал места. Ответ пришел незамедлительно. «Отлично, я очень рад! Билеты заказаны на одиннадцать утра, 27-ого мая». Регина опять вернулась ко мне.
- Ты представляешь, месяц во Франции, новые знакомые... - мечтательно говорила она.
- ... балы, благотворительные аукционы, прогулки по морю на яхтах... - продолжала я.
- Ого! Балы? Мне надо будет взять побольше платьев. У тебя есть купальник?
- Нет, мне старый маловат. Мне папа деньги оставил. В мае купим себе за несколько дней до вылета. - сказала я.
Все было идеально... Ничто не могло помешать нам! Такое бывает только в мечтах!
Вечером я собрала вещи к школе, и, поторчав еще немного в интернете, легла спать.
:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из грязи в князи
Teen Fiction- Скоро твой День Рождения, тебе будет пятнадцать. - мама вдохнула и выдохнула. - Все эти годы ты росла без папы, и я даже не знаю, как ты отреагируешь, если он прилетит к тебе. Я молчала, не зная, что сказать. Мой папа? А он был у меня? Я даж...