Глава 62

152 5 0
                                    

Прошло две недели общения с Максимом. Мы очень сблизились. Я часто проводила время с ним. Он нравился мне больше и больше. Я чувствовала, что и я ему не безразлична. Было столько моментов, когда мы могли поцеловаться, но он постоянно отворачивался. Он замечал, что я огорчаюсь, и превращал неловкую ситуацию в шутку, поддразнивая меня тем самым. Аэродром стал нашим любимым местом, и часто туда приезжали, а перед расставанием любили зависать в гараже. Я познакомила его с ребятами, хотя это оказалось непросто. Ребята быстро подружились, ведь у них было общее увлечение - мотоциклы. Правда Джереми общался с ним нехотя, и даже недолюбливал. Из-за этого я с ним стала чаще ссориться. Просто ненавидела такие моменты, и не понимала его. Из-за пустяков все происходило. Кстати в тот же вечер Рауля и Тео отправили в больницу. Им стало плохо из-за пончиков. Отравились. Придурки... Ну кто соревнуется так?! Через несколько дней их выписали, и теперь они снова с нами.

- Куда сегодня махнем? - спросил у меня Максим, когда он заехал за мной.

- Как обычно. - весело сказала я.

- Не хочешь попробовать водить?

- Чего-о-о??? - изумилась я - Хочешь, чтоб мы убились, не доехав до аэродрома??

- Да успокойся ты! Ничего сложного нет. Сядь.

Я закатила глаза и села за руль, Макс сидел сзади.

- Я заведу, и буду переключать передачи, а ты дашь газ.

Почувствовав, что мотоцикл завелся, я осторожно покрутила ручку, и мы на мое удивление поехали. Сначала, ехали медленно, потому что я боялась, но потом Макс взял руль и погнал на всей скорость. Ветер яростно дул мне в лицо. Меня переполнял восторг и страх одновременно. Затем Макс отпустил руль и прокричал:

- Веди ты!

Я в панике взялась за руль, чтобы просто не упали, и напряженно давала газ. Через пять минут мы приехали на аэродром. Как обычно забрались на крышу, сели на край и взирали на ночной город. Максим сидел сзади меня и дул мне в спину. От этого приятный холодок у меня пробегал приятный холодок, и я почему-то сразу выпрямлялась. Между нами царило молчание. Максим выглядел очень взволнованно и, видимо, нервничал.

- О чем думаешь? - спросила я.

Максим косо посмотрел на меня и тяжело вздохнул.

Из грязи в князиМесто, где живут истории. Откройте их для себя