Шестой день в раю... Это утро было просто замечательным, но я жутко не хотела вставать. Вся размеренность, спокойствие меня укачивали как на волнах. Солнышко так приятно заливало комнату светом, а я так лениво спала на спине. Я чувствовала, как что-то приятное и тяжелое давит мне на грудь, и как я делаю медленный вдох, затем так же медленно его выдыхаю. Было идеально тихо. Можно было услышать, как летает муха, но и её не было. Вся городская суета была где-то далеко. Все это до сюда не доходило, как будто я находилась под невидимым щитом, который защищал меня от всего шума. Так спать можно было просто бесконечно... Но мой царский сон нарушила бестолковая подруга. Она подкралась ко мне и закричала мне прямо в ухо:
- Тоня, мы горим! Просыпайся!
Я не испугалась. Просто я осознавала, что это все еще один тупой прикол. Я лениво нащупала подушку и швырнула её в хохочущую Регину. В такие дни, когда я так спала, и вдруг меня резко будили, (обычно это мама со своей уборкой) я могла забиться в истерике. Сейчас происходило то же самое. Я сидела на кровати, готовая разрыдаться, в то время как Регина сидела и тупо смеялась с меня.
- Ты еще разревись тут.
Я не выдержала и расплакалась, хотя понимала, что это глупо. Я разозлилась и кинула в подругу подушку побольше.
- Успокойся ты! Тебя всего лишь разбудили!
- Почувствовала бы ты ту атмосферу, что и я, тоже разрыдалась! - надула я губы.
Я перевалилась на кровать животом и начала бесполезно бить её кулаками. После пяти минут истерик, я, шатаясь, подошла к шкафу и накинула на себя пеньюар.
- Да что с тобой такое?! Ты даже шатаешься! - ахнула подруга.
- Все в порядке! Так обычно бывает, когда мама поступает со мной как ты, и заставляет работать.
- Я ведь ничего не заставляю тебя делать!
- Отвали, я в печали! - скривилась я и спустилась вниз.
На часах было без десяти одиннадцать. Мой живот требовал заглушить ту боль, которую мне сейчас причинили. Я подошла к холодильнику, буквально чуть не утонула в нем, но не нашла то, что могло меня утешить. Это расстроило меня еще больше. За мной спустилась Регина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из грязи в князи
Teen Fiction- Скоро твой День Рождения, тебе будет пятнадцать. - мама вдохнула и выдохнула. - Все эти годы ты росла без папы, и я даже не знаю, как ты отреагируешь, если он прилетит к тебе. Я молчала, не зная, что сказать. Мой папа? А он был у меня? Я даж...