Глава 29

262 12 1
                                    

Привет, дорогие мои!)) У меня сейчас такой дождь идет, и погода сама вдохновляет, так что специально для вас написала новые главы! Наслаждайтесь!♥★♥★

Папина вилла находилась недалеко от центра города, так что через пятнадцать минут мы направлялись на Английскую набережную. Я шла под руку с Джереми. Впереди нас шли Регина с Домиником и остальные.

- Откуда ты? - спросил Джереми.

- Из России, одного из провинциальных городов как Ницца, но намного хуже, - усмехнулась я.

- А как получилось, что ты тут оказалась?

- Ну, ко мне папа прилетел, я познакомилась с ним. Потом он заявил, что хочет, чтобы я прилетела на месяц к нему.

- Тебе нравится тут?

- Конечно! Здесь потрясающе! - сказала я, оглядывая улицы.

- А чем ты занималась у себя?

- Я училась и ходила на волейбол. Это мое увлечение. В команде я капитан и лидер.

- По тебе видно, что ты спортсменка, - улыбнулся мой спутник.

- А какие у тебя увлечения? Здесь ведь больше развлечений, чем у меня.

- Согласен. Я играю в поло, занимаюсь плаванием, и играю на гитаре и наше любимое увлечение это мотоциклы! Я с друзьями обожаю гонять на спортивных мотоциклах! У меня и свой дома есть. Как-нибудь тебя прокачу, - улыбнулся он.

- Ого... Ты такой разносторонний... А мне очень хотелось бы заняться современными танцами.

- Можно нанять учителя. Не думаю, что у нас это проблема.

Так мило беседуя, мы дошли до набережной. Джереми был очень общительным и обаятельным парнем. Я замечала, что Регина с Домиником тоже никак не умолкает. Дойдя до набережной, я замерла от красоты. Здесь было очень круто! Вдалеке виднелось лазурное, спокойное море. По нему не спеша плыли белоснежные яхты, оставляя за собой белые хвосты пен. Белая полоса пляжа простиралась с обеих сторон. На пляже гуляли жители Ниццы. Повсюду росли пальмы. Этот вид был похож на картинку, на фотографию, но точно не на реальность... На частных пляжах отдыхали богачи, растянувшись в шезлонгах. Я достала телефон и начала фотографировать.

- Давай вместе сфоткаемся, - предложила я Джереми.

Он охотно подошел ко мне, и я сделала пару селфи с ним на фоне моря. Затем я попросила всех новых друзей сфотографироваться всем вместе. Мы гуляли по пляжу, делали фотографии, шутили, смеялись... У меня была собственная компания... Даже во сне такого не представляла! Все веселье обломал папа, который позвонил мне и потребовал, чтобы я и Регина немедленно отправились домой. Остальные решили провести нас. По пути мы обменялись электронными адресами на е-мейл. Возле дома я поцеловала всех на прощанье, и вошла с Региной в дом. Папа стоял у двери и ждал меня.

Из грязи в князиМесто, где живут истории. Откройте их для себя