Глава 40

195 9 0
                                    

Я прошла в комнату и села на кровать. Регина медленно подошла и села рядом со мной.

- Я слушаю тебя, если захотела выговориться, говори уже все.

- Я не могу забыть его... Я не могу понять, как у Иры хватило злости отбить его у меня! И получила что хотела. Знаешь, хочу, чтоб он узнал её характер и кинул её!

- Даже не знаю, что сказать... Тебе стоит забыть его.

- Просто, я сама этого не хочу! Как он вел себя, когда ты им выговаривала все?

- Ему, по-моему, все равно было... Он просто смотрел в землю.

- Тварь... Бесит меня своим равнодушием!

- Может, он просто не хочет показывать свои чувства, ведь если парень покажет их, он станет уязвимым.

- Капец! - Регина задумалась и улыбнулась.

Я вопросительно на неё посмотрела.

- Просто вспомнила все тренировки и то, как мы начали общаться... Я его просто избила! Разве из-за этого я могла ему понравиться?

- Твой кулак - стрела Купидона, пронзила его насквозь! - пошутила я и с облегчением заметила улыбку на лице подруги.

- Я помню, когда с Димой переписывалась, писала ему то что я ему не нравлюсь, ему Ира нравиться и все такое, а он отвечал, что Олег говорил ему, что с каждым разом влюбляется в меня все больше. Я просто не могла в это поверить, это было слишком хорошо, чтоб быть правдой. А когда мы на тренировке бесились, помнишь? Мы еще со второй школой играли.

- Да, Влад меня еще тогда поднял опять, - усмехнулась я.

- Я потом с Леной сидела, и она мне говорит: «Леся, ты что, с Олегом встречаешься?», я так посмотрела на нее, типа: «Че ты несешь?» «Нет, ты что?!» - я ответила, а она: «Значит, будете, вы просто ведете себя как пара». Я такая: «Так, все-все, пошли тренироваться».

Я улыбалась, вспоминая все это. Моменты были приятными. Я все вспомнила. Просто не верилось, что люди могут так быстро меняться в отношении других.

- А какое выражение лица было у него, когда я с Костей дралась?

- Это когда тренировки не было, и мы все просто дрались? Еще одна из предновогодних тренировок?

Из грязи в князиМесто, где живут истории. Откройте их для себя