Глава 18

268 18 0
                                    

Утром я проснулась раньше мамы. Бодренькая и свежая я отправилась на кухню, делать завтрак. Мама, увидев меня так рано на кухне, очень удивилась, но потом сказала:

- А, ну да. Твой день рождения ведь... Точно! Просто, что сразу не сообразила, - засмеялась она. - С Днем рождения, родная. Я очень люблю тебя. Желаю тебе всего самого лучшего, от души! Пусть у тебя сбудутся все твои желания и мечты. Никогда не сдавайся, будь самой счастливой и красивой в этот день. Хотя, возможно не только и в этот. - мама обняла и поцеловала меня.

- Извиняй, но подарок в этом году покупал папа, и сказал мне не задумываться на этот счет. Подожди до вечера.

Я не расстроилась, а наоборот: была еще больше заинтригована.

***

В четыре часа, как я и договаривалась с Региной мы пошли в ресторан «Радуга». Это был не совсем ресторан, а скорее кафе-бар. Но место отличное! Войдя в заведение, мы заняли свободный столик. К нам подошла миловидная официантка с блокнотиком и вежливо поинтересовалась, что мы будем заказывать. Мы заказали пиццу, десерт из мороженного и сок. Скромно, но всего много! Пока нам делали заказ, Регина достала праздничный пакет и вручила со словами:

- Ну, что старуха! Вот тебе и пятнадцать стукнуло! Я желаю тебе чтоб ты была всегда такой красивой и стройной! Чтоб твой холодильник был всегда набит всякой вкуснятиной, особенно во время диеты! - подруга коварно улыбнулась, - Ну а вообще будь всегда такой классной!

Она вытащила коробочку из пакета. В ней лежал стеклянный шарик, наполненный водой. Внутри шара стояли наши с Региной статуэтки. Мы стояли и обнимались. Было похоже, как мы позируем на камеру. Эта статуэтка была одной из наших фотографий!

- Обалдеть! Как?! - только и смогла сказать я.

- Мама на заказ сделала.

- Спасибо! - обняла я подругу.

Через десять минут принесли заказ. Пицца была разрезана на восемь кусочков и ужасно приятно пахла. Мы принялись уплетать угощение, запивая все соком.

- Давай потом в кино сходим? - предложила я.

- Все что хочешь за твой счет!

- Так не будет длиться вечно! - усмехнулась я.

Нам принесли десерт. Мелочь, но для меня было приятным сюрпризом наткнуться на кусочки ананасов, ведь это мой любимый фрукт. Доев, мы оплатили счет, оставили немного чаевых официантке, и вышли. Дойдя до кинотеатра, мы увидели, что сейчас шел фильм «Шпион». Я оплатила билеты, и мы зашли в темное помещение. Людей было достаточно. Мы заняли свои места. Перед тем как войти, я купила две пачки попкорна. Фильм был очень смешным и одновременно захватывающим. После кинотеатра мы просто гуляли, фотографировались и тратили деньги. Я не заметила, как прошло два часа. Часы стрелок показывали полвосьмого. Я опоздала!

Из грязи в князиМесто, где живут истории. Откройте их для себя