Глава 23

243 10 0
                                    

На тренировку не хотелось иди, но пришлось. Я собралась и вышла. У переулка я встретила Регину. По пути я ей рассказала о разговоре в раздевалке.

- Ничего себе! Может, он к тебе не равнодушен?

- Кто? Влад?! Я тебя умоляю! Он сам понимает, что быть ничего не может... Я гордая, как он сказал, - тяжело вздохнула я.

Когда мы пришли, все девочки были в сборе.

- Ого, даже так? - удивилась я. - Молодцы!

Когда я обувалась, мои кроссовки не остались не замеченными.

- Класс! - сказала Лиля. - Тебе идут!

- Спасибо! В них я чувствую себя уверенно, и настроена на победу!

- Бог маркетинга! - закатила глаза Регина.

Мы направились в спортзал. Мальчишки разминались вовсю. Я увидела Влада. Он тоже посмотрел на меня. Я смущено отвернулась, подняла мяч и начала тренироваться. Я все время смотрела на него, и увидела, как он приближается ко мне.

- Отойдем? - сказал он.

Я кивнула. Девочки с интересом смотрели нам в след.

- Слушай, прости, что наговорил сегодня. Я правда не считаю тебя такой. Может, я не замечал, что ты со мной общаешься не так гордо.

От этих слов я растаяла и улыбнулась.

- Ладно, ты тоже меня прости, за то, что лишнего наговорила.

- Ты права, у нас у всех есть недостатки.

Возвращаясь к остальным, он как обычно приобнял меня.

- Вы, что встречаетесь? - спросила Аня.

- Нет, мы дружим.

«А тебе о таком только мечтать!» - про себя подумала я.

Началась игра. Парни лидировали. Перед тем как подать мяч, Влад улыбнулся мне, и подмигнул. Из-за этого я пропустила очередной мяч. «Так все! Больше не смотреть!» - промелькнуло у меня в голове. Мы окончательно продули! В раздевалку возвращались невеселые.

- Тоня, не хочешь мне рассказать, как ты Мишу унизила? Нам так интересно! - сказала Кристина.

У меня было такое ощущение, что внутри меня разлилась лава. Кристина - его родная сестра и учится в классе с Олегом. Я откинула мысли, и сказала, как ни в чем не бывало:

Из грязи в князиМесто, где живут истории. Откройте их для себя