Целое утро мама стояла у плиты и готовила для нас с Региной море еды. Я ходила и путалась под ногами у мамы, то тут, то там воруя маленькие кусочки нарезок. Весь день я ничем не занималась, кроме того, как торчала в интернете. Мне присылали кучу поздравлений и открыток. Вечером, в одиннадцать часов ко мне пришла моя подружка. Мама наряжалась к выходу. Она с Регининой мамой и другими подругами собиралась в ресторан, и я знала, что она там задержится, минимум до трех.
- Ну как я? - спросила она, входя в гостиную.
На ней было красное силуэтное, до колен платье. Так как у неё была стрижка каре, она просто выровняла и уложила волосы. От этого она выглядела очень строго и красиво.
- Вы очень сексуальны! - не сдержалась Регина.
Я смутилась, а мама ответила:
- Спасибо, - и широко улыбнулась
Она вышла в прихожую и начала обуваться.
- Мне можно оставить вас одних? - спросила она.
- Да, мама. Мы будем осторожны!
- Постарайтесь не спалить квартиру.
- Ты опаздываешь!
- Точно! Все, бегу. Люблю вас, девочки, повеселитесь от души! С Новым Годом! - она накинула шубу, и выбежала за дверь.
- Отлично! Теперь показывай что у тебя в холодильнике! - сказала Регина, закрыв дверь.
- Мы кое-что забыли! - сказала я и побежала в гостиную.
В комнате стоял музыкальный центр. Я вставила диск с моими, заранее заготовленными песнями, и включила музыку на полную громкость.
- Вот теперь идем жрать!!! - закричала я, и побежала на кухню.
Я все достала и накрыла «Шведский стол». На нем красовались запеченная с курицей картошка, голубцы, пицца, мои любимые салаты, фруктовый салат, готовое желе, нарезанные фрукты, купленные конфеты и печени. Спрятанные бутылки так же поставила на стол. И все это было нашим! Музыка гремела во всю! Мы с Региной бегали по всему дому и кидались конфетами. Забежав в мою комнату мы принялись драться подушками и визжать. Нам было все равно на соседей. Думаю, они сейчас не спали. В полночь мы немного утихомирились и смотрели поздравления президента. Я налила в бокалы шампанское и один дала Регине. Дальше пошел обратный отчет. В это время все загадывали желания. «Пусть этот год я запомню на всегда! Хочу чтоб у меня все было хорошо. Хочу чтоб мама была счастлива и здорова, как и все, кого я люблю» - вертелось в голове. Я открыла глаза, чокнулась с подругой бокалами и выпила шампанское до дна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из грязи в князи
Teen Fiction- Скоро твой День Рождения, тебе будет пятнадцать. - мама вдохнула и выдохнула. - Все эти годы ты росла без папы, и я даже не знаю, как ты отреагируешь, если он прилетит к тебе. Я молчала, не зная, что сказать. Мой папа? А он был у меня? Я даж...