Утром я проснулась, и сразу натянула новые вещи. Увидев меня в таком виде, мама сказала:
- Тебе очень идет! Никогда не думала, что увижу тебя такой леди!
Я смущено улыбнулась, накинула пальто, и зашагала в школу. Войдя в класс, все с любопытством на меня посмотрели. Чтобы произвести большее впечатление, я достала телефон, и не стесняясь сказала:
- Продолжайте рассматривать!
Ко мне тут же подошла мужская половина класса и Лиля.
- Здорово, что за модель? - спросил Данил.
- Китайская подделка! - сказал Никита.
- Китайская подделка - ты! - выпалила я, - Знакомься Blackberry Z30, новая модель, и стоит больше твоей почки!
- Откуда столько бабла? - спросил Ваня. - Ты дом продала?
- Вас это не касается! Это семейное, а если скажу, то не поверите!
- Давай, скажи... - начали уговаривать меня парни.
- Нет! Не уговаривайте!
- Ой, да все понятно! Твоя мать проституткой работает! - сказал Никита.
В классе воцарилась тишина. От этих слов у меня в ушах зазвенело. Как он мог?!
- Мою мать не смей трогать, ублюдок! - выкрикнула я, и со всей силы заехала ему по лицу кулаком.
Я даже не поняла, как я это сделала! Во мне просто кипела ярость, и я не контролировала свои эмоции. Завершив выступление, я схватила его за шиворот и сказала:
- За языком следи, в следующий раз как ударю по тыкве, позвоночник в трусы посыплется!
С этими словами я отшвырнула его на пол.
- Для тупых объясняю: ко мне вернулся папа, и дальше я не вижу смысла оправдываться перед вами!
Прозвенел звонок. В класс вошел учитель. Как обычно первый урок прошел медленно и томительно. На одной из перемен я столкнулась с Владом. Он оценивающе посмотрел на меня и улыбнулся.
- Сегодня тренировка, не забудь, - сказал он.
Я кивнула, и пошла в сторону класса. Должен был начаться последний урок. Подходя к двери, и я услышала разговоры одноклассников. И как я поняла, разговаривали они обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из грязи в князи
Novela Juvenil- Скоро твой День Рождения, тебе будет пятнадцать. - мама вдохнула и выдохнула. - Все эти годы ты росла без папы, и я даже не знаю, как ты отреагируешь, если он прилетит к тебе. Я молчала, не зная, что сказать. Мой папа? А он был у меня? Я даж...