Следующий день прошел как обычно. Поздравления учителей, подписывание тетрадей, так что перейдем сразу к среде - ко дню тренировки. Весь школьный день бегала по школе и искала девочек с команды. Мы ходили в старшую секцию по волейболу. Все девочки придут. Это хорошо. Правда, меня волновало только одно: у нас тренировка совмещена с парнями, а то значит то, что они будут врываться в нашу раздевалку, когда мы будем переодеваться, и поучать, как надо играть! Кошмар!
Я стояла у Регининого дома, и ждала её. Вот и она. Мы вместе отправились на стадион.
- Ты в курсе, что у нас совмещённая тренировка?
- Совмещённая с кем? - насторожилась она.
- С парнями! Да-да! С Владом, Олегом, Костей и остальными!
- Они, что совсем тупые? Кто нас с ними поставил? Они убьют на прямо на поле и не заметят!
Всю остальную дорогу она возмущалась, а я просто поддакивала. Дойдя до площадки, я увидела Лилю, Кристину, и Катю.
- А где Аня?
- Она не придет, - сказала Катя, - её мама не пускает.
- Она тупая?! - возмутилась Регина. - Скоро соревнования! Бесит такая не серьезность! Только первая тренировка, а уже пропуски!
Тут, я заметила, как на стадион заходят парни.
- Ладно, идем переодеваться, - сказала Регина.
Остальные девочки пошли в раздевалку, а я остановила Регину и незаметно кивнула в сторону парней. За ними шел мой бывший. Да, я забыла упомянуть: он тоже ходит на волейбол. Она посмотрела на них.
- Смотрите, кто идет! - прошептала она.
- Угу. Пойдем.
- Какая попа! - услышала за спиной я.
Я обернулась, и увидела, как Влад смотрит в нашу сторону, а его «дружки» усмехаются.
- Вы что, качаетесь? - подходя, спросил он.
Мне казалось, что от смущения я сгорю, но при этом я не теряла самообладание, ведь не зря я летом занималась спортом!
- Иди в жопу! - выкрикнула я.
- Ну чего ты? Я ж шучу, - подмигнул он Олегу.
- А потрогать дашь? - спросил Олег.
Я не удержалась, и ударила его в живот. От неожиданности он согнулся пополам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из грязи в князи
Teen Fiction- Скоро твой День Рождения, тебе будет пятнадцать. - мама вдохнула и выдохнула. - Все эти годы ты росла без папы, и я даже не знаю, как ты отреагируешь, если он прилетит к тебе. Я молчала, не зная, что сказать. Мой папа? А он был у меня? Я даж...