Когда я вошла в комнату, на кровати лежала Регина и смотрела телевизор. На ней был её махровый, белый халат и почему-то у неё были мокрые волосы.
- Что смотришь? - спросила я.
- Кино какое-то... - услышала я.
- Даже не спросишь, где я была?
- А ты не спросишь, как у меня все прошло?
- Хорошо, как все прошло? - закатив глаза, спросила.
- Да вообще супер!!! - резко поднялась с кровати Регина. - Он отвез меня в ресторан, потом мы гуляли по пляжу, и купались.
- В одежде?! - изумилась я.
- Так получилось... Гуляли вдоль моря, и когда подошла волна, он не удержался и упал в воду. Я начала смеяться, а он взял и меня за собой потянул. Потом было уже все равно, и мы просто плескались в воде.
- М-м-м... Он такой бунтарь... - коварно улыбнулась я.
- А ты где была?
- Отец Джереми пригласил нас на прогулку по морю на яхте. Ну, я и отправилась.
- Ого! И Джери тоже был?
- Джери?
- Это сокращенно, - поправилась Регина.
- Ну, да. Он тоже был. Было очень здорово! Я дельфинов видела!!
- Ух ты... Повезло!
- У папы тоже есть яхта. Знаешь, надо будет выбраться на ней в море. Прикинь, катаемся и прямо с борта в море! Или вообще дайвингом заняться! Круто ведь!
- Точно! А что там насчет платьев?
- Завтра к пяти часам нам их пришлют, - ответила я, натягивая ночную рубашку.
- Класс!!! Уже завтра бал! Целый день будем приводить себя в порядок! А еще и прическу надо выбрать! Слушай, давай позовем девочек со всеми причиндалами, платьями, а парней предупредим, чтоб забирали их всех у тебя? Так веселее будет! И познакомимся со всеми поближе. - загорелась идеями Регина.
- Спокойно-спокойно, у тебя уже глаза как у наркоманки горят! Но мысли хорошие! Я сейчас напишу девочкам. Приглашу их на пять часов.
Немедля, я достала телефон с тумбочки и написала всем на е-мейл. Откликнулась только Жаклин, Моника и Анжелика. Они были согласны. Я сообщила Регине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из грязи в князи
Teen Fiction- Скоро твой День Рождения, тебе будет пятнадцать. - мама вдохнула и выдохнула. - Все эти годы ты росла без папы, и я даже не знаю, как ты отреагируешь, если он прилетит к тебе. Я молчала, не зная, что сказать. Мой папа? А он был у меня? Я даж...