В пятницу, за день до моего дня рождения, у нас была тренировка. Я уже смирилась с маминой новостью. Расположение духа у меня было превосходным. Правда, настроение подпортил Миша, который, скорее всего, пришел на тренировку, чтоб досадить мне. Увидев его, мое сердце сжалось, но я быстро воспрянула духом, и сделала вид, что не замечаю его.
- У-у-у! Мишаня! - хлопнул его по спине Влад. - Упустил такую девушку!
- Влад, иди... тренируйся! - послал он его.
Моя внутренняя богиня зарделась от гордости. Я отошла подальше, чтоб не пересекаться личными пространствами, и не смущать Мишу. Тренировка прошла гладко, хотя мне пару раз досталось мячом от Миши. Я не понимала, это он мне мстит? Между нами на поле разгорелась Третья мировая. Я ударяла его в ответ. Когда очередной мяч полетел в меня, я поймала его и не выдержала:
- Хватит! Не унижай самого себя! Все давно заметили, что ты целишься лишь в меня! Хочешь что-то высказать, не молчи!
- Ладно, может, ты скажешь, почему мы расстались?
- Поле не место для таких разговоров!
- Стерва! - выкрикнул он.
-Звучит приятнее, чем козел! - саркастически ухмыльнулась я.
- Неужели ты ничего не испытывала, когда мы встречались? - выпалил он.
Я посмотрела на тренера. Он немного смущался, как и судья. Парни с интересом слушали нашу беседу. Раз Миша сам нарывается на унижение, он его получит!
- Ты просто не представляешь, какая это двусмысленная фраза! Да, я НИЧЕГО не испытывала! Ты мне надоел! Я слишком занятой человек, чтобы лелеять твои комплексы.
- У тебя вообще нет совести! Ты гордыня!
- Совесть? Это ты про штуку, которая дает о себе знать, когда нет логичных причин вести себя так, как требуют? Не, не слышала.
- Откуда в тебе столько гордости взялось? С этой недели тебя не узнать!
- О боже... Ты общался так много со мной на этой неделе? Не припомню. Понимаешь, чтобы разговаривать с тобой на одном уровне, мне нужно опуститься ниже плинтуса! Я просто не знаю, что заставляет тебя так унижаться передо мной, но это работает! Теперь ты свободен, и можешь пойти и анализировать, все, что я сказала.
Походу, это была последняя капля. Я чувствовала себя на седьмом небе от счастья.
- А ты умеешь унижать без единого мата! - восхитился Дима, когда Миша вышел.
- Вы мне льстите, но я с вами согласна, - скривилась я. - Продолжим? - указала я на мяч.
Тренировка продолжалась. Когда она закончилась, Влад подошел ко мне и сказал:
- Ну, ты жестокая!- приобнял он меня. - Тебя реально не узнать.
- Я жестокая?! Нисколько! Даже наоборот. Я от всей души желаю, чтобы у моих врагов, возле ворот стояли три машины! Скорая, милиция и пожарная.
Я посмотрела на лицо Влад. Он удивленно усмехался.
- Я заметил, какая ты добренькая. Завтра у тебя день рождения? Поэтому ты такая счастливая?
- Ты помнишь? Для меня это открытие!
- Ой, да хватит! Мы все уже поняли, что ты лучше всех унижаешь!
- Да я же любя!
Влад потрепал меня за волосы, и мы разошлись по раздевалкам. Я пришла домой вся сияя. Я гениально послала Мишу, унизив и оскорбив на публике, завтра у меня день рождения, и я впервые увижусь со своим папой. С такими мыслями и легла спать, перед этим написав Регине, где и когда встречаемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из грязи в князи
Teen Fiction- Скоро твой День Рождения, тебе будет пятнадцать. - мама вдохнула и выдохнула. - Все эти годы ты росла без папы, и я даже не знаю, как ты отреагируешь, если он прилетит к тебе. Я молчала, не зная, что сказать. Мой папа? А он был у меня? Я даж...