Глава 58

151 7 0
                                    

- Сегодня пойдем в центр? - спросила у меня Жаклин, нанося косметику на лицо.

- Даже не знаю... Не хочется чего-то, а что?

- Просто мне там понравилось. Очень уютная атмосфера. Все общаются, кто-то в футбол играет, кто-то музыку слушает, кто-то фотографируется, или просто купили вкусняшку и делятся ею с друзьями...

- Разве во Франции не так? Там даже более романтично.

- Здесь это естественнее выглядит, - добавила Моника.

- Давайте, - согласилась я, хотя такого рвения не испытывала.

Я переоделась в удобную одежду и вышла на улицу. Парни и Регина уже ждали нас с мотоциклами. Я села к Джереми и мы поехали. На этот раз не пришлось говорить ему, куда ехать. Мы опять остановились на том же месте, что и вчера. Думаю, это теперь было нашим «элитным» местом. Та компашка была уже на пьедестале. Моника и Эмма тянули меня в магазин. Для них наша еда была в новинку, хотя различий особо не было. Просто у нас на каждом углу не торговали креветками и мидиями. Им хотелось сладкой ваты. Идти надо было мимо снесенного памятника. Мне ничего не оставалось, как недовольно ворчать, но все же идти с подругами. Проходя мимо, они с интересом оглядывали сидящих на постаменте.

- Привет, - вдруг неожиданно поздоровался со мной Максим.

- Привет, - неуверенно ответила я.

Я видела, как за его спиной шепчутся Настя и Оля. Среди присутствующих я неожиданно заметила Женьку, Витю и Вову. Ну надо же! Кто это так поднялся? Они теперь тоже «элита». Как мило. Я ничего им не сказала, а прошла дальше. Значит, когда они были никем, то я для них существовала, была лучшей подругой, мы секретничали вечерами, а сейчас, когда они поднялись, то можно и забыть!

- Тоня, какого цвета вату хочешь? - спросила Моника, выбирая лакомство.

- Не хочется что-то. - буркнула я.

Возвращаясь, я увидела, что на пьедестале никого не было, кроме троих одноклассников.

- Тонь, можно тебя? - окликнул меня Женя.

Мое сердце забилось, и меня обдало жаром. «Чего им надо?» - думала я, подходя к ним.

- Как дела? - спросил Вова.

- Говори по делу. - отдернула я его.

Из грязи в князиМесто, где живут истории. Откройте их для себя