Наконец наступили каникулы. Печально то, что они длятся всего неделю.
Однажды, вечером, зависая в интернете, ко мне подошла мама сказала:
- Тоня, тебя там мальчики какие-то на улицу зовут.
- Мне можно выйти?
Мама кивнула, и удалилась. Недоумевая, кто это может быть, я натянула куртку и спустилась на улицу. На скамейке сидели мои одноклассники: Женька, Миша, Вова и Витя.
- Вы что тут делаете? - изумленно спросила я. - Уже полдесятого!
- Гуляем, вот решили тебя позвать. - ответил Женя.- Посидишь с нами?
Я присела между Вовой и Мишей.
- А с кем ты домой с Осеннего бала возвращалась? - спросил Вова.
- Вы откуда знаете? - удивилась я.
- Видели тебя, когда в парке сидели. - объяснил Витя.
Я смутилась. Неужели они видели, как я целовалась. Я взглянула на них. Парни вопросительно смотрели на меня.
- Ну-у... С Сережей со второй школы.
- С одиннадцатого что ли? - спросил Женька.
Я кивнула.
- Вы, что тип встречаетесь?
- Тип да.
- Ничего себе! Ну, ты мощная! - воскликнул Витя.
Я довольно усмехнулась.
- Целовались? - спросил Миша.
- Угу.
Парни начали переглядываться. Мы долго еще общались. Мальчики рассказывали, как хулиганили, прикалывались, разные истории. Я никогда не думала, что с ними так интересно общаться! Это было приятным открытием для меня. Мы сидели на скамейке, до того момента, когда Мише позвонила мама, и не попросила прийти. Начал моросить дождь. Я горячо попрощалась с одноклассниками, и вернулась в квартиру в хорошем настроении.
***
Мои каникулы протекали однообразно и уныло. Иногда мне удавалось встретиться с Сережей. Мы гуляли по парку, дрались, шутили, смеялись. Мне было с ним приятно проводить время. Вечером ко мне приходили одноклассники, и чтоб не стоять на холоде, мы заходили ко мне домой, мама нам заваривала чай, и мы целый вечер сидели у меня на кухне и веселились. Так прошла неделя. Первый школьный день прошел ужасно! Целый день лил дождь, нас загрузили домашкой. Хорошо хоть то, что тренировки не отменили. С приходом холодов мы начали тренироваться в спортзале. На тренировках я пересекалась с Владом. Мы так же беззаботно общались, шутили, а в школе он меня игнорировал.
Уже наступал декабрь, и нас начинали грузить контрольными работами. Радовало то, что скоро «Ёлка» и еще одни каникулы.
Во время одного из рабочих дней ко мне подошла Вероника - Регинина одноклассница, и спросила:
- Ты что встречаешься с Сережей?
- Да, а что?
- Вот, - она протянула свой телефон с перепиской с Сережей.
Я неуверенно взяла его и начала читать:
Сережа: « Привет, как дела?»
Ника: «Привет, хорошо, а у тебя?»
Сережа: «Тоже, давай встретимся?»
Ника: «Нет, у тебя девушка есть»
Сережа: «Что??? Поверь, я бы знал»
Ника: « Не притворяйся. Тоня из нашей школы - твоя девушка»
Сережа: « Что??? Нет! Бред какой-то!»
Ника: «Не знаю тогда»
Я перечитала переписку. Этого не может быть! Что за бред?! Что это значит?
- Спасибо, Ника, дальше я сама разберусь. Только перешли мне переписку.
- Ага.
Мы распрощались. Я была в шоке. Найдя Регину, я все ей рассказала и попросила телефон, чтобы зайти на свою страницу, и выяснить отношения с Сережей. Как повезло! Он онлайн. Я написала ему:
«Ой, ладно, раз у тебя нет девушки, значит у меня нет парня»
Ответ получила сразу:
«Иии? Ты, что подумала мы вместе?»
«Подожди, а что, по-твоему было между нами все это время?»
«Ты о чем? Обоснуй!»
«Все эти встречи, поцелуи»
«Ну, просто так. Забава, а ты что думала?»
«Иди в жопу, придурок!»
Не медля, я его заблокировала. Что это значило?! «Забава»?! Я ходила весь день на нервах. Ненавижу! Видеть его не хочу! После уроков я еле пробралась в раздевалку, и столкнулась с Мишей - моим бывшим (сколько же Миш я знаю!). Проходя мимо, я его случайно толкнула, и он ударился об вешалку головой.
- Ты что творишь?! - воскликнул он, потирая ушиб, - Убить меня решила?
- Прости, я не специально! - я смущенно улыбалась.
- Ты мне должна! - усмехнулся он. - Я еще не придумал что. Надумаю, скажу.
Оставив меня в замешательстве, он накинул сумку наплечо и вышел из раздевалки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из грязи в князи
Teen Fiction- Скоро твой День Рождения, тебе будет пятнадцать. - мама вдохнула и выдохнула. - Все эти годы ты росла без папы, и я даже не знаю, как ты отреагируешь, если он прилетит к тебе. Я молчала, не зная, что сказать. Мой папа? А он был у меня? Я даж...