POV Amelia
У бурных чувств неистовый конец,Он совпадает с мнимой их победой
Разрывом слиты, порох и огонь,
Так сладок мед, что наконец и гадок.
Избыток вкуса отбивает вкус.
Не будь ни расточителем, ни скрягой:
Лишь в чувстве меры истинное благо...
- Ами, собирайся скорее. Ты ведь опоздаешь на самолет,- в мою небольшую комнату вошла мама, - Сейчас не время, чтобы читать, - она забрала книгу, что находилась в моих руках, и убрала ее вновь на полку.
-Я так давно хотела перечитать эту книгу, - я смотрела на книгу с надписью " Ромео и Джульетта", которую мама только что отняла у меня.
-Сейчас уже не время, милая.
-Ами, такси уже возле дома, - в мою комнату вошел папа.
Я закрыла свой небольшой чемодан, после чего отдала его отцу. Он направился к выходу, и мы с мамой проследовали за ним. Я осмотрела свой дом, в котором прожила с рождения. Мне было немного жаль покидать это место, но впереди меня ждет новая жизнь, поэтому, не желая расстраивать себя, я просто захлопнула дверь и направилась в такси.
- Как же ты без нас, доченька? - мамины глаза наполнились слезами.
- Мам, мне уже двадцать три года. Все будет хорошо. К тому же, я буду не одна, - я крепко обняла маму.
Папа о чем-то разговаривал с водителем такси, в то время как мама в тысячный раз повторяла мне, что я должна быть осторожна.
-Ну все, тебе пора, - папа подошел к нам с мамой и обнял.
- Я вас очень люблю, - мне было очень грустно, ведь за свои двадцать три я ни разу не расставалась с родителями на долгое время.
-Мы тоже тебя очень любим. И помни, что бы ни произошло, ты всегда можешь вернуться домой. Мы будем ждать тебя, - сказал папа.
Мои родители очень не хотели, чтобы чтобы я уезжала, но я должна уехать, чтобы стать самостоятельной, чтобы жить так, как я этого хочу.
-Я позвоню, как только буду в Лондоне, - с этими словами я села в такси и отправилась в аэропорт.
Наверное, сейчас самое время рассказать о себе. Меня зовут Амелия. Амелия Хант. И да, у меня довольно необычное имя. Так меня назвать было маминой идеей. Дузья называют меня Мел. Недавно я закончила Sheffied Hallam University- университет города Шеффилд. Именно в этом городе я родилась и прожила до настоящего времени. Мой город считается одним из наиболее зеленых городов Европы. Именно поэтому я обожаю свой город. С детства я посещала различные кружки - сначала рисование, потом танцы, ну и, конечно же, музыка, которой я продолжаю заниматься до сих пор. К музыке у меня особая любовь. Это у меня от мамы. Ее зовут Альма. Раньше она работала преподавателем в музыкальной школе, а затем стала домохозяйкой, посвящая мне все свободное время. Она помогала мне во всем, что касалось музыки,и именно благодаря маме я смогла достичь успехов. Мой отец содержит небольшое кафе в центре города, в котором я подрабатывала во время обучения в университете. Его зовут Бен, и я очень сильно люблю его, как и маму. Из Шеффилда я отправляюсь в Лондон к своей подруге детства Рейчел. Расстояние между Шеффилдом и Лондоном небольшое, но, к сожалению, я смогу приехать домой еще не скоро, так как для начала мне нужно устроиться, найти хорошую работу. В общем, стать самостоятельной, и только потом я навещу родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Felicity [Z.M.fanfiction]
Random-Я ненавижу тебя, слышишь?! - девушка билась в истерике, скатившись по стене на холодный пол. -Я люблю тебя, все будет хорошо, - будто не слыша последних слов, темноволосый парень поднял обессиленную девушку на руки и отнес на кровать. - Это ты...