#3. Еще одна встреча

245 18 4
                                    

POV Amelia

Чудеса происходят лишь с теми, кто искренне в них верит...

-Что? Ты прикалываешься?- недоумевающе кричала Рейчел, разводя руками,- То есть ты встретила Пейна и его дочь, и даже не сфотографировалась с ними? Ну или хотя бы не взяла автограф? Вернувшись домой, я рассказала подруге о недавно произошедших событиях. Она была в бешенстве, что очень меня смешило.
- Рейч, успокойся. В следующий раз я обязательно сделаю это для тебя, - еле сдерживая смех от недовольного лица подруги, сказала я.
- Черт с два ты его встретишь еще раз! - фыркнула подруга и покинула гостиную, заходя в свою комнату.
Мне нужно было сделать фотографию для подруги. Я просто не ожидала, что все это так важно для нее. К тому же, я была в полной растерянности, объяснить которую не могу до сих пор.

-Рейч, ну не обижайся. Ты обязательно встретишь своего Лиама и сама возьмешь у него автограф, - я пошла вслед за подругой в ее комнату.

-Если бы, - она надула губки, как маленький ребенок, у которого отобрали любимую игрушку.

-Хочешь, мы завтра вместе пойдем в этот парк? - я присела на кровать рядом с девушкой и обняла ее за плечи.

Глаза подруги загорелись , и я облегченно вздохнула, зная, что эта идея ей понравилась.

- Ты еще спрашиваешь? Конечно хочу! Мне кажется, ты слишком удачливая. Я прожила в Лондоне довольно долго, но мне так и не удалось встретить хоть кого-то из One Direction. А ты только приехала, и уже познакомилась с Пейном, - с обидой в голосе произнесла девушка.
- Это неправда. Я не смогла устроиться на работу, помнишь? - переубеждала я Рейчел.
- Решено! Завтра идем в парк! -блондинка встала с кровати и хлопнула в ладоши.

[......]

- Мы ходим здесь уже почти час, а его все не встретили, - захныкала Рейчел, когда мы гуляли по парку, надеясь встретить Лиама Пейна.
- Рейч, перестань. Даже если мы не встретим его, мы можем просто погулять и насладиться погодой. В конце концов, это мне нужно нервничать, потому сегодня я вновь не смогла найти работу, - меня совершенно не устраивал тот факт, что мы ходим по парку, чтобы "выловить" какого-то человека, даже если он знаменитый певец. Я никогда не влюблялась в каких-либо звезд, наверное, поэтому я не понимаю свою подругу. Да, 1D очень талантливые парни, и с этим невозможно не согласиться, но они такие же люди, как и все остальные. Не понимаю, почему просто нельзя наслаждаться их творчеством, для чего устраивать эту "охоту"? Лучше бы я сидела дома, и пролистывала объявления о работе. Но я обещала подруге, поэтому мне придется находиться здесь, пока ей не надоест.

Felicity [Z.M.fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя