#7. Что с Зейном?

184 16 2
                                    

*2 months later*

POV Amelia

Не гонись за счастьем-оно всегда находится в тебе самом.

-Ну что, решили, как отпразднуете День Рождения Иви? - я вошла на кухню к завтракающим там Лиаму и Софи.

-Скорее всего мы арендуем зал в каком-нибудь ресторане, - ответил Лиам, выпивая чай из своей огромной кружки.

-Садись с нами, - Софи указала мне на место рядом с ней и налила горячий напиток в мою небольшую кружечку.

-Спасибо, - я присела к ребятам.

-Мы сегодня будем поздно, - девушка незаметно подмигнула мне, давая понять причину их позднего возвращения. Я не смогла скрыть улыбку, радуясь тому, что ребята счастливы. После придуманного мной и Софи свидания в ее с Лиамом отношениях все изменилось. Несмотря на свой загруженный график они стараются находить время друг для друга. Радость переполняет меня, когда я думаю об этом, ведь за два месяца эти люди стали мне настоящей семьей. Я полюбила их.

-Хорошо. Мы с Иви можем сходить в парк сегодня? - эта идея появилась у меня в голове уже давно, но воплотить ее в реальность все как-то не было возможности.

-Тогда вам нужно будет взять Тома, - Софи взяла в руки телефон и набрала номер телохранителя.

-Сколько вам понадобиться денег? - спросил Лиам, пока Софи связывалась с Томом.

-У меня есть деньги, - я отодвинула руку парня от кошелька, из которого он хотел взять деньги.

-Нет, скажи сколько? - так легко Лиам не сдастся, но я знаю, что нужно делать.

-Послушай, у меня есть деньги. Ты обижаешь меня этим, - я указала на купюры, которые он протянул мне, -Иви ведь не чужая мне, - Лиам кивнул на эти слова и вернул деньги в прежнее место. Я знала, что после этих слов он точно перестанет упрямиться и согласиться со мной.

-Лиам, нам пора. Давай скорее, - Софи вернулась к нам и поторопила парня, пьющего чай.

-До встречи, - девушка отправила мне воздушный поцелуй, выходя из комнаты, где я все еще завтракала.

-Пока, - я ответила ей тем же.

Следом за Софи из кухни выскочил Лиам, перед этим попрощавшись со мной.

Оставшись одна, я быстро вынула телефон из кармана своих коротких шорт и принялась печатать СМС Рейчел. Но с болью в сердце осознавала, что эта СМС, как и сотни предыдущих, останется без ответа.

Felicity [Z.M.fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя