#9.Мы друзья..?

221 13 2
                                    

Мы живем в этом мире только тогда, когда мы его любим...

POV Amelia

Солнце пробивалось сквозь плотный материал штор, освещая просторную комнату и отгоняя сон. Я встала с кровати и полусонными шагами направилась к окну, убирая непослущные пряди волос от лица. Июльское утро... Как же оно прекрасно! Я расправила шторы, щурясь от яркого солнечного света, моментально наполнившего комнату, и открыла окно. Мои легкие наполнились прохладным свежим воздухом,полностью пробудившим мой организм. Я подошла к приковатной тумбочке и взяла телефон, положенный мною туда вчера. Восемь утра. Обычно я не просыпаюсь позже этого времени. В верхнем углу телефона светился значок, оповещающий о непочитанном сообщении. Мое сердце затрепетало в надежде, что это Рейчел, что она, наконец, остыла и поняла, что была неправа. Но это была не Рейч. Номер был совершенно незнакомый.

<Спасибо за помощь... Зейн>

Сообщение было доставлено в 2 часа ночи. И, честно признаться, мое подсознание ликовало в момент, когда я увидела это сообщение. Хотелось прыгать до потолка и кричать во все горло, но я понимаю, что все это ничего не значит для него, и, в то же время, так много значит для меня. Часть меня проклинает его за то, что он написал мне. Но, если бы он только знал, думаю, он бы этого не сделал. Мне нужно ответить...ему.

< Надеюсь, твоя нога в порядке>

Написав ответ парню, общаться с которым мне сейчас нужно меньше всего,несмотря на то, что в душе я до жути этого хочу, я привела в порядок свою постель и отправилась в комнату Иви, чтобы убедиться, что она спит. Когда я вошла в комнату девочки, я увидела Софи,которая сидела на краю кровати малышки и убирала мешающие пряди с ее лица, нежно улыбаясь при этом.

-Доброе утро, а ты чего так рано? - спустя несколько секунд, уивленно спросила я, ведь Софи и Лиам вернулись вчера очень поздно.

-Мне что-то совсем не спится. - девушка перевела свой взгляд на меня, - Пойдем вниз? - она вышла из детской комнаты, а я проследовала за ней.

-Что у вас произошло? - не успели мы присесть за стол, чтобы позавтракать,как Софи накинулась на меня с расспросами.

Мы часто завтракаем вместе. Это хорошая возможность, чтобы пообщаться, ведь Софи всегда очень занята, и завтрак - единственное для нас время.

Felicity [Z.M.fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя