POV Amelia
Не важно, в каком мире ты живешь, важно, какой мир живет в тебе...
Время течет так быстро, словно река. Его невозможно остановить, но иногда так хочется это сделать. Особенно сейчас, когда в моей жизни все хорошо и спокойно. Уже более недели я работаю у Лиама и Софи. Работа не из легких, так как зачастую я возвращаюсь домой уже поздней ночью, а иногда мне даже приходиться ночевать в их доме. Но, тем не менее, мне все очень нравиться. Я ближе познакомилась с Софи и Лиамом, и поняла, что они замечательные люди. С ними я чувствую себя прекрасно. Не смотря на свою известность, Лиам и Софи ведут себя как обычные люди. Но самое главное - Иви полюбила меня. И это безумно приятно.
Я подъезжаю к дому Лиама и выхожу из такси. У ворот меня, как всегда, встречает Ден. Пока мы шли к дому, не обошлось без его шуточек, которыми он ежедневно поднимает мне настроение с утра.
-Привет, Мел, - у двери меня встретила радостная Софи с чашкой кофе в руке, -Пойдем завтракать.
Я снимаю свою легкую курточку и прохожу в столовую. Несмотря на то, что уже почти лето, с утра на улице все еще прохладно.
-А где Лиам и Иви? - я располагаюсь за столом.
-Лиам уже уехал, а Иви все еще спит...
-У тебя сегодня фотосессия, да? - я вспоминаю то, что Софи говорила мне вчера.
-Да, я поеду через пару часов, -девушка подала мне чашку, наполненную кофе.
-Спасибо, - я сделала глоток бодрящего напитка. Вообще-то, я не люблю кофе, но Софи варит его как-то по особенному. - Очень вкусно.
-У меня есть две новости для тебя, - девушка загадочно взглянула на меня.
-Какие новости? - я немного напряглась, не зная, что она хочет мне сказать.
-Очень-очень хорошие, - в этот момент я облегченно вздохнула, ожидая, что скажет девушка.
-Завтра ты идешь в клуб с нами. Мы познакомим тебя с нашими друзьями.
- Постой, с какими друзьями? И почему я иду в клуб с вами? - меня настораживали слова Софи.
-С One Direction. Ты идешь с нами, потому что я так хочу. Ты должна познакомиться с ними. Они классные, - Софи широко улыбалась,чего нельзя было сказать обо мне. Я чувствовала, будто мое сердце вот-вот выпрыгнет из груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Felicity [Z.M.fanfiction]
De Todo-Я ненавижу тебя, слышишь?! - девушка билась в истерике, скатившись по стене на холодный пол. -Я люблю тебя, все будет хорошо, - будто не слыша последних слов, темноволосый парень поднял обессиленную девушку на руки и отнес на кровать. - Это ты...